Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Озаглавьте текст К.Паустовского.Распределите выделенные слова (большими буквами) на две группы и запишите их:1)однокоренные слова; 2)разные формы одного и

1-4 класс

того же слова.Укажите предложения с однородными членами.Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которые вы вставили буквы.
Вся привл..кательность з..мли заключена в Ж..ВОТНОМ и растительном МИР.. .И тот, и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве, но всегда от соприкосновенния с ними остаётся ощущение ЗАГАДКИ.ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМН.. ч..щи лесов, глубины морей;ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки.РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не уб..вает в..лнения, вызванного зрелищем з..мли.Чем больше МЫ знаем,тем с..льнее ж..лание Ж..ТЬ.

Annasun2000 28 июня 2014 г., 18:21:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NekitCuba
28 июня 2014 г., 21:08:03 (9 лет назад)

                                     Удивительный мир. 
1-ая группа : 
Загадка,загадочный,загадочен,разгаданная(однокоренные слова)
2-ая группа:
 Загадка-загадки,мире-мир(разные формы одного и того же слова) 
 Предложения с однородными членами: 
 Вся привлекательность земли заключена  в животном и растительном мире.
Загадочны и потому прекрасны тёмные чащи лесов,глубины морей;загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. 
ПрИвлекательность(приставка ПРИ);
зЕмли (корень ЗЕМ);
 жИвотном(корень ЖИВОТ);
 мирЕ( окончание Е);
чАщи(корень ЧАЩ);
тёмныЕ(окончание ЫЕ);
убИвает(корень УБИ);
вОлнения(корень ВОЛН); 
сИльнее(корень СИ);
жЕлание(корень ЖЕЛА);
жИть(корень ЖИ)


Ответить

Читайте также

Почитай текст. Как ты думаеш, какова главная мысль текста?

Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?

1)Какие из выделенных слов являются формами одного и того же слова?

2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.

распределите слова на 2 группы и запишите их:1)согласный не произносится,а буква пишется;2)согласный не не произносится и буква не пишется.поскольку

еёнет ни в одном родственном слове.Доказывайте правильность написания подбором однокоренныз слов и выделением корня. Стра(с,ст)ное желание,отве(с,ст)ная скала,опа(с,ст)ный спуск,изве(с,ст)ный артист,здра(вст,ст)вуй,громко сви(с.ст)нуть,чуде(с.ст)ная книга,вку(с.ст)ный завтрак,уча(с.ст)ник фестиваля.Помогите !!

распределите слова на две группы 1) согласный не произносится, а буква пишется ;2)согласный не произносится и буква не пишется , поскольку её нет ни в

одном родственном слове.Доказывайте правильность написания подбором однокоренных слов и выделением корня. при сомнение смотрите в орфографический словарь
Страс(с,ст)ное желание , отве(с,ст) ная скала , опа(с,ст)ый спуск , изве (с , ст)ный артист , здра (вст, ст)вуй , громко сви (с,ст )нуть, чуде(с , ст ) ная книга , вку (с , ст )ный завтрак , уча(с , ст ) ник фестиваля .
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО !!!

1)Прочитайте.Распределите выделенные глаголы в две группы.Выпишите каждую группу в отдельный столбик.Укажите время глаголов.

Лебеди стаей летели из холодной стороны в тёплые земли через море. Один молодой лебедь (летел)позади всех. Силы его(ослабели) Он(взмахнул)крыльями в последниё раз и пошёл вниз.лебедь опустился на воду и(сложил)крылья. Море всколыхнулось под ним и(покачало)его.Стая лебедей виднелась белой чертой на светлом небе.И чуть слышалось в тишине,как(звенели) их крылья .Когда они совсем скрылись из виду,лебедь(загнул)шею и(закрыл)глаза. Он не шевелился.только море (поднимало)и (опускало)его.
2)Как ещё можно разделить выделенные глаголы в единственном числе на две группы?
3)Дома подготовьтесь к устному изложению по плану:
1 Отлёт лебедей.
2 Одинокий.
3 Прощание со стаей.
Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Озаглавьте текст К.Паустовского.Распределите выделенные слова (большими буквами) на две группы и запишите их:1)однокоренные слова; 2)разные формы одного и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.