Морфологический разбор и словообразовательный разбор слова - горожан!!! Помогите срочно !
5-9 класс
|
Начальная форма: ГОРОЖАНИН
Другие вопросы из категории
сытно,у крайней избы;начал рисовать,приказал принести,писал в течение года,увидел их,его голос,шутка сказать...
самые разные предложения и выразить самые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.зима,лепить,снеговик,дети,быстро,весёлый,на пруду.
Читайте также
2)Слово-весной-морфологический разбор(3)
3)Слово-чедесным-морфологический разбор(3)
и проведите морфологический разбор слова "лук"
срочно много баллов!!!
Она,они,он! Морфологический разбор местоимения!Пожалуйста помогите!
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю