Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

можно ли этот ряд предложений назвать текстом докажите своё мнение представьте предложения так чтобы можно было понять разговор детей запишите его в форме

10-11 класс

диалога А ТУДА,ГДЕ,ГОВОРЯТ,ЗИМЫ НЕ БЫВАЕТ ОБЪЯСНИЛ ОТВЕТ ПАВЕЛ. ЧТО ЭТО?-СПРОСИЛ ВДРУГ КОСТЯ,ПРИПОДНЯЛ ГОЛОВУ. ПАВЕЛ ПРИСЛУШАЛСЯ. ЭТО КУЛИЧИКИ ЛЕТЯТ, ПОСВИСТЫВАЕТ. А РАЗВЕ ЕСТЬ ТАКАЯ ЗЕМЛЯ? КУДА ЖЕ ОНИ ЛЕТЯТ? ЕСТЬ. ДАЛЕКО? ДАЛЕКО,ДАЛЕКО,ЗА ТЕПЛЫМИ МОРЯМИ.

Vladislav1502 08 янв. 2015 г., 7:05:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
элизабета546
08 янв. 2015 г., 8:43:20 (9 лет назад)

-Что это?-спросил вдруг Костя, приподняв голову. Павел прислушался.
-Это куличики летят, посвистывают.
-Куда же они летят?
-А туда, где зимы нет.
-А разве есть такая земля?
-Есть
-Далеко?
-Далеко, далеко за теплыми морями.

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, всё забыла!

Где тут простые предложения с однородными членами, а где сложные?
1. Прокричала иволга, щёлкнул в кустах соловей.
2. Крупные капли дождя застучали, зашлёпали по листьям.
3. Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жуков и личинок.
4. Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни.
5. Сова охотится не днём, а ночью.
6. Утро было морозное, но лужи не замёрзли.

что такое значимая часть слова

Читайте также

1)Из предложений 2-4 выпишите союзы.2) Из предложений 2-7 выпишите прилагательные.3) Из предложений 3-7 выпишите частицы. 4)Из предложений 14-15

выпишите все предлоги.5) Из предложений 13-17 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.6) Из предложений 13-16 выпишите частицы.7) Из предложений 13-14 выпишите наречие.8) Из предложений 13-15 выпишите вопросительное местоимение.9) Из предложений 13-17 выпишите личные местоимение. 10)Из предложений 16-17 выпишите возвратный глагол.11) Из предложений 9-11 выпишите возвратное местоимение. 12)Из предложений 11-12 выпишите наречие.

-(1)При чем здесь Солнце? (2)Я не знаю никакого Солнца, - оправдывалась Тень, Фонарь же был неумолим.

-(3)Уходи сейчас же - заявил он. -(4) Я обязан тебе сказать : я не хочу тебя знать!

-(5)Знай меня, знай! - захныкала Тень. -(6) Я не могу от тебя уйти.

(7)Она говорила правду: разве может Тень уйти от такого яркого Фонаря?

(8)Фонарь покачал головой.

(9)О, напрасно он это сделал!(10) Он покачал головой слишком категорически и - разбился.(11) Многие потом судачили о том, что Фонарь покончил с собой от любви.(12) А это произошло только от его принципиальности.

(13)Вот теперь Тень не пришлось упрашивать.(14) Что ей оставалось делать возле разбитого Фонаря?(15) Она прицепилась к прибегавшему мимо нее Автобусу и - была такова.

(16)Так и бродит Тень по свету, липнет ко всем, каждому предлагает свою дружбу.(17) Возможно, она и за вами увяжется.

Самовар предназначен для того, чтобы греть воду для чая. Первая самоварная фабрика открылась в Туле в 1778 году, так что угольным самоварам в музейной

коллекции, возможно, более 200 лет. Внутри самовара есть топка. В нее накладывают угли, которые горят и отдают свое тепло воде, налитой в сам самовар. Древесный уголь – это незаменимое топливо для самоваров, и запасались им заранее. Самый лучший самоварный уголь – березовый. Это о нем Иван Сергеевич Шмелев писал: «Какой-то звонкий он, особенный». Если вдруг затухнут угли в топке, то на помощь приходил обыкновенный сапог, старый, поношенный, уже негодный. Голенище его надевали на верхнюю часть топки, и сапог в руках человека выполнял ту же работу, что и кузнечные мехи в печи-горне. Самоварный дымок выходил через имеющуюся трубу. В избе самовар обычно ставили около печи, чтобы дым попадал в печной дымоход. Хозяйка все время присматривала, как горят в топке угли: тлеют ли они, горят ли сильно, разгораются хорошо или еле-еле. С самоваром связано множество примет. Уголек нечаянно обронили – быть гостям. Гудит? Мороз крепкий сулит. Пищит? Из дому хозяев выживает. Чем они ему не по нраву? Растопить с первого раза не умеют, или на стол не вовремя подают, или подадут, да с виду он такой, что впору с глаз долой убирать, стыдно гостям показать... Иной раз не углядят – и выкипит вода в самоваре. Скорей новый надо ставить: вдруг ненароком кто зайдет. Зима ведь каждого прохожего в избу гонит. Трудолюбивые хозяйки так начищали свой самовар, что как в зеркало в него смотрись. Полюбуется на себя хозяйка да улыбнется. А улыбка, как известно, всех красит. В народе на этот счет говорят: «Что сама-то сияешь, как самовар?». Самовары чаще всего делали из меди или латуни – сплава меди с цинком и с другими металлами. Латунь намного дешевле, а по цвету ничуть не уступает меди. Раньше в любой избе самовару на столе отводилось самое видное и почетное место. Приходилось переезжать семье в новую избу – в первую очередь самовар перевозили, а потом уж все остальное. Если поздней осенью или зимой холодной снаряжали кого-нибудь в дальнюю дорогу, то в сани зачастую и горячий самовар ставили. Около него, как у печи, согреться можно в дороге да кипяточку попить, если захочется. Угольный самовар тем и замечателен, что, пока угли в нем не перегорели, вода остается горячей. Самый большой самовар в музее этнографии вмещает два ведра воды. Настоящий самоварище! Сколько человек можно из него чаем напоить! А самый маленький рассчитан всего лишь на один литр. Но все они – и большие, и маленькие – как братья родные: «четыре ноги, два уха, один нос и брюхо». Самовары похожи друг на друга, но двух совсем одинаковых все равно не найдешь. Жаль немного, что на смену угольным самоварам пришли электрические. Хочешь горячего чаю попить – не мешкай. Долго он не ждет – вода остынет. А чай горячим должен быть.

1.Определите стиль текста (докажите своё мнение).

2.Определите тип текста (докажите своё мнение)

3.Найдите в тексте две-три пары синонимов, дополните данный синонимический ряд своими примерами.

4.Определите способ связи между предложениями первого абзаца.

5.Произведите морфемный разбор слов: замечателен, предназначен, внутри, голенище, нечаянно.

6. Произведите морфологический разбор глагола ЗАХОЧЕТСЯ

7.Произведите синтаксический разбор предложения "Угольный самовар тем и замечателен, что, пока угли в нем не перегорели, вода остается горячей."

8.Укажите, какова роль односоставных предложений в тексте.

9.Напишите сочинение-рецензию по этому тексту.

Помогите пожалуйста чем сможете

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

ПОЖАЛУЙТА ПОМОГИТЕ,СРОЧНО НАДО ЭТО СДЕЛАТЬ!! Укажите его тему и основную мысль.Определите стиль

речи текста(докажите своё мнение).Определите,в каких предложениях для связи придаточного с главными употреблены союзы,в каких союзные слова.

Юноши и девушки, задумайтесь над тем, что придет время, когда вы, отцы и матери своих сыновей и дочерей, станете слабыми, бессильными, дряхлыми. И вам самим, и детям вашим будет ясно, что вы доживаете свой век. Единственное, что облегчает участь человека на закате его жизни, — это искренняя, преданная, верная любовь детей. Все другие радости бледнеют перед этой высшей, истинно человеческой радостью. По-настоящему счастлив и мудр тот, кто всю свою жизнь умеет по крупице накапливать это богатство. Хранилище этого богатства — души ваших детей. Имя ему — ваша ответственность перед детьми. Заботьтесь об этом богатстве, оно возвратится к вам. Знайте, что придет время, когда дети ваши станут сильнее и мудрее вас, отцов, — это неизбежная и очень мудрая закономерность жизни. И единственным источником вашего счастья будет сознание того, что сами вы в духовной жизни своих детей стали огромной, ни с чем не сравнимой ценностью, потому что в вашем разуме, в вашем сердце, в каждом вашем побуждении и устремлении дети будут видеть прежде всего ваш долг и вашу ответственность. Это единственный капитал, на который можно прожить в старости, чувствуя спокойную уверенность в том, что ты прожил жизнь не напрасно.

ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ,ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА;ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ ТЕКСТА.ДОКАЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.КАКИМ ТИПОМ РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ?

Весь в письмах.

(1) Все мы порой пишем письма.

(2) А.П.Чехов всегда писал письма
с удовольствием и вдохновенно.

(3) Смолоду Чехов учился не
навязывать себя адресату, а говорить с ним вровень, интересуясь по преимуществу
им самим… (4) Как прекрасно он умел это делать!

(5) Знаете ли вы, что разрушение
общепринятой чинности письма начинается с обращения? (6) В эпистолярной
форме Чехов давал совет брату, как общаться с людьми вообще: «В отношениях с
людьми побольше искренности и сердца, побольше молчания и простоты в
обращении».



Вы находитесь на странице вопроса "можно ли этот ряд предложений назвать текстом докажите своё мнение представьте предложения так чтобы можно было понять разговор детей запишите его в форме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.