(в) восьмых, нужно придумать предложении или словосочетание.
5-9 класс
|
В восьмых классах мы изучали эту тему.
Другие вопросы из категории
Только не нужно брать сочинения из инета,я проверяю на плагиатность,ага.
Расскажите о том, как вы возвращаетесь домой после удачного,хорошо дня в школе.А после неудачного?Описывая свои действия, посторайтесь сделать их более красочными используя деепричастия, например : бежать,весело перепрыгивая через лужи; идти, спотыкаясь на каждом шагу;возвращаться,гордясь полученной пятеркой;мучиться, предчувствуя огорчение мамы.
Найдите в этом тексте деепричастия совершенного и несовершенного вида!!!
Стремительно взлетев по лестнице, Коля оказался на втором этаже
школы. Замерев у полураскрытой двери своего класса, он увидел то,что
поразило его.Урок литературы в этот день будет проводить директор школы
Марья Ивановна. Колю , к несчастью, вызвали первым.Он , тяжело вздохнув и
опустив низко голову, поплелся к доске. Переминаясь с ноги на ногу,
Коля некоторое время молчал.Потом он написал тему урока, раскрошив
кусочек мела в руках, и попытался вспомнить ,о чем они говорили на
прошлом занятии, но это получалось с трудом. Колька весь прошлый урок
литературы списывал домашку по математике. Директор,исподлобья взглянув
на Колю, нахмурила брови. Марья Ивановна поняла, что Коля не готов,
она решительно поставила ему двойку в журнал, назвав его лодырем
Читайте также
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
или словосочетание. Запишите анаграмму слова «коршун» (предложение 1).
,ЗА-,ИЗ-,(ИС-),ДО-,С-. Записать эти наречия ввиде предложений или словосочетаний.
Тёмный,единый,нагой,редкий.
сделать русский язык 5 класс
Составь предложения или словосочетания, в которых на
конце существительных нужно писать -ИИ.