Спиши,расставляя части"рассыпаного"текста по местам.
1-4 класс
|
1Они ложились на крыши домов иступеньки крыльца.2Таня иАлёнка вышли во двор.3Утром в небе закружились первые снежинки.4Снег всё падал и падал.5 Быстро росли снежные шапки на кустах.
Утром в небе закружились первые снежинки. Таня и Аленка вышли во двор. Они ложились на крыши домов и ступеньки на крыльце. Снег все падал и падал . Росли снежные шапки на деревнях.
Другие вопросы из категории
3.Как об этом узнали? 4.Как помогли животному? Озаглавь и напиши свой рассказ.
Читайте также
После зимы все ожило пробудилось.И вдруг налетела снежная буря. Ручьи озера и пруды затянуло льдом. Для птиц это было настоящим бедствием. Чибисы и чайки полетели к берегам больших водоёмов. Трясогузки куда-то исчезли. Жаворонки и скворцы бегали по снегу искали корм. Ненастые продолжалось недолго. Снова проигрело солнце.))заранее спасибо,, помогите умоляю!!просто спишите расставляя запятые
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.
Раздели текст по абзацам:
Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.
существительные обозначай их падеж.
Текст
По (равнина) тихо струится река Сороть. По берегам (Сороть) часто гулял Пушкин . Здесь он жил в (ссылка) со своей (няня). Это место в Псковской (область) сегодня известно всем. В (музей) Пушкина в селе Михайловкомбывает множество людей.
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются