Спишите, расставляя запятые где нужно!!!!!!
1-4 класс
|
После зимы все ожило пробудилось.И вдруг налетела снежная буря. Ручьи озера и пруды затянуло льдом. Для птиц это было настоящим бедствием. Чибисы и чайки полетели к берегам больших водоёмов. Трясогузки куда-то исчезли. Жаворонки и скворцы бегали по снегу искали корм. Ненастые продолжалось недолго. Снова проигрело солнце.))заранее спасибо,, помогите умоляю!!просто спишите расставляя запятые
После зимы все ожило, пробудилось.И вдруг налетела снежная буря. Ручьи озера и пруды затянуло льдом. Для птиц это было настоящим бедствием. Чибисы и чайки полетели к берегам больших водоёмов. Трясогузки куда-то исчезли. Жаворонки и скворцы бегали по снегу, искали корм. Ненастые продолжалось недолго. Снова проигрело солнце.
После зимы все ожило пробудилось.И вдруг налетела снежная буря. Ручьи, озера и пруды затянуло льдом. Для птиц это было настоящим бедствием. Чибисы и чайки полетели к берегам больших водоёмов. Трясогузки куда-то исчезли. Жаворонки и скворцы бегали по снегу искали корм. Ненастые продолжалось недолго. Снова проигрело солнце.))заранее спасибо,, помогите умоляю!!просто спишите расставляя запятые
Другие вопросы из категории
Под елками (_____) жили ежики
Под иголками (______) ежики ножки (_____) съежили.
Нарисуют дом и дым.
ПОДЧЕРКНУТЬ ОФОГРАММЫ.
Читайте также
Легла, спина, лиса, на, замерла,и.
Подлетели, лиса, к, вороны.
Одна ворона,нос, в,клюнула, лиса.
Лиса, а, как, мертвая, лежит.
Запрыгали, лиса, вороны, смело, возле.
Схватила, и, побежала, лиса,ворону, лес, в.
Придумать свое начало текста. Заменить, где нужно, форму слова лиса другими словами(она, плутовка,хитрюга).
своими друзьями и смело отправилась в путь.Утка долго летела над джунглями потом увидела море
над словами сущ.мест.прил.глаг. каких частей речи больше всего? почему?
№ Осень,глубокая осень! Серое небо, низкие,тяжёлые, влажные облака.Голы и прозрачны становятся сады рощи и леса... Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья.Они блистают золотом,когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца
1.Избушка там на курьих ножках стоит без окон без дверей.
2.Там о заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой4.
3.Блеснули долы холмы нивы вершины рощ и волны рек.
Подчеркни орфограммы в словах и между словами.Выполни разбор предложения, обозначенного цифрой 4 .
серебристая замела снежеом поле чистое .5. Тонкий узкий длинный ход в глубь земли меня ведёт. задание: Найди в предложениях однородные члены, обозначь их. Выдели союзы. определи, нужно ли ставить запятые между однородными членами . Спиши ,поставь запятые, где это нужно .Подчеркни все знакомые орфограммы. сделайте пожалуйста правильно заранее спасибо.