1)Произведите синтаксический анализ простого предложения.
5-9 класс
|
2)Укажите падежные формы имён существительных.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
по полям - Д.п.
ручьи - Им.п.
на дорогах - П.п.
лужи - Им.п.
муравьи - Им.п.
после стужи - Р.п.
медведь - Им.п.
сквозь валежник - В.п.
птицы - Им.п.
песни - В.п.
подснежник - Им.п.
После (предлог) зимней (опред., прил.) стужи (обст., сущ.) пробирается (сказ., глаг.) медведь (подлеж., сущ.) сквозь (предлог) лесной (опред., прил.) валежник (дополн., сущ.).
(повеств., невоскл., простое, двусост., несоложн., распр.)
Другие вопросы из категории
расстелил, роскошный, заблестеть, раздражаться, возлагать, разбирать, соединять, трости, выберу сожалеть, умолять, вытереть, разносить, расположить.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))
Читайте также
Одуванчик больше всего похож на солнце.
1.Дать общую характеристику предложения
1)Вид предложения по цели высказывания:(1)повествовательное (2)побудительное (3)восклицательное
2)вид предложения по эмоциональной окраске:(1) восклицательное (2) невосклицательное
3)подчеркнуть грамматическую основу.до-ть что предложение простое.
2.проанализировать структуру предложения
1)вид простого предложения по наличию одного или обоих главных членов (1)двусоставное (2)односоставное:а)назывное б)определённо-личное в)неопределенное-личное г)обобщенно-личное д)безличное
2) О-ть вид предложения по наличию второстепенных членов
3)О-ть вид предложения по наличию пропущенных членов(полное или неполное)
3.о-ть вид предложений по наличию осложнающих членов
4.составить схему п-я
5.провести пунктационный разбор
сказуемыми и обособленным обстоятельством, выраженным ДО; - простого предложения, осложнённого обособленным определением, выраженным ПО. Морфологический разбор слов "ослабевшие" и "снарядив".
однородными членами, а затем сложное предложение.
Зимнее солнце...
Выполни синтаксический разбор простых предложений
сложном предложений.
Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .
309.Распредили по группам
Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.
Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?
1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.
317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.
1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.
глаголов-сказуемых обнаружили бы родовую принадлежность существительных.Произведите синтаксический разбор 3-4 составленных предложений.