Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте схемы предложения с однородными членами. Объясните постановку знаков препинаний

5-9 класс

игорь1212 28 февр. 2015 г., 4:29:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elmira2000
28 февр. 2015 г., 6:32:35 (9 лет назад)

лпекоавлдомзвалрмпауи

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Вставьте буквы и расставьте недостающие знаки!!!

Зима.
На з..мле на крышах на кустах и деревьях-всюду снег.По снегу во дворе д..ловито разгуливают в..роны:еду себе ищут.
Вот выб..жал во двор пёс с кусочком хлеба лёг на снегу закусить а в..роны уже тут как тут.
Окружили его со всех сторон к самой морде подскакивают.Того и гляди изо рта вырвут кусок.
Пёс рычит скалит зубы, будто хочет сказать убирайтесь прочь, а то живо хвосты повыдёргиваю!Но в..роны птицы дерзкие.Ничего не боят(?)ся.
Пёс т..рпел т..рпел да как вскочи..т, как погон..тся за нахальными птицами.Но разве в..рону поймаеш(?)?Сколько дуралей ни г..нялся,ни одной в..роны (не)поймал.
2.Выполните синтаксический разбор последнего предложения третьего абзаца!

лексическое значение слова молвила

Читайте также

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

рЕБЯТТТ,ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА.

Составьте схемы предложений с обобщающим словом при однородных членах.ОБЪЯСНИТЕ ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ.
Мёртвая природа
Такое название никому не может понравиться. От него делается грустно и скучно. Представляется что-то унылое: голые скалы, сгоревший лес, увядшие цветы...
А на самом деле это просто буквальный перевод французского слова натюрморт. Так называли когда-то картины, на которых была изображена битая дичь. Потом это слово приобрело более широкое значение, и темой натюрмортов стали разные вещи, окружающие человека: цветы, фрукты, книги, посуда... Через них художник воссоздает обстановку, показывает вкусы, характер, даже переживания людей, которым эти вещи принадлежали.
Свет, падающий из невидимого окна, освещает серебряный кофейник, высокий бокал из тончайшего стекла, а рядом с ним – другой, более толстый, зеленоватый. Очищенный лимон написан так правдиво, что при взгляде на него становится кисло во рту. Нож с блестящей перламутровой ручкой лежит на небольшой тарелочке у края стола. Это натюрморт голландского художника Виллема Класа Геда.
Художник сам расставляет выбранные им предметы. Он передвигает их, меняет местами, заменяет один предмет другим, пока не получится то, что ему покажется красивым... А рисуя эти вещи, он стремится передать не только форму и объем предметов, но и материал, из которого они сделаны.
Натюрморт, как и пейзаж, возник не сразу. Вначале вещи на картине были только деталями. А потом он стал отдельным видом живописи и особенно большое распространение получил в Голландии и Фландрии XVII века.
Яркой, красочной предстает перед нами на картинах художников мертвая природа...

Прочитай и спеши текст. Объясни графически постановку знаков препинания при однородных членах. Составь схемы предложений с однородными членами. Мне

было жаль старый дом, может, оттого, что я в нем встре_лся первый раз с деревней. Я так любил тенистую, прохладную а_ею, которая в_ла к нему, и од_чалый, (не) ухоженный сад возле. Дом развал_вался, и из одной из трещин в сенях р_сла тон_нькая, стройная береза.

Прочитай текст. Спиши, поставь недостающие знаки препинания. Составь схему предложения с однородными членами. Укажи склонение и падеж имён существительных.

Лёлька продолжает стоять на месте, а потом опускается на скамейку.
В степи цветёт лаванда. Её бархатные лиловые цветы залили степь широким разливом. Она издаёт тонкий аромат. И утренний свежий ветер пахнет лавандой.
...Постепенно к Лёльке возвращается покой. Солнце касается её лица. Оно пригревает чуть припухшую нижнюю губу и коленки и цветы на сарафане. Цветы не вянут, будто их стебельки опущены в воду.

Цветёт - разбор по составу.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схемы предложения с однородными членами. Объясните постановку знаков препинаний", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.