Нужно вставить знаки препинания,и написать схему после каждого предложения.
1-4 класс
|
1.Я посмотрел на небо и сказал кажется гроза собирается.2.Нина добавила эта чёрная туча принесет нам дождь и ветер .3.Надо найти укрытие затревожилась Анна Николаевна.
4.Я знаю недалеко большую пещеру сообщил Николай.5.Мы идём туда решили все вместе.
Я посмотрел на небо и сказал : "Кажется , гроза собирается".
Нина добавила : " Эта чёрная туча принесёт нам дождь и ветер".
"Надо найти укрытие" - затревожилась Анна Николаевна.
"Я знаю недалеко большкю пещеру" - сообщил Николай. "Мы идём туда!" - решили все вместе.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
слова:(по)вредил,(во)вред,(по)солил,(с)солью,(от)нес,(от)носа,(от)винтил,(от)винта,(за)платил,(за)плату,(под)рисовал,(под)рисунком,(в)лес,(в)лез,(у)летел,(у)летчика,(с)резать,(с)резьбой,(за)брал,(за)брата,(по)ход,(на)ходка,(по)лёт.
обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче. В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок пел в темноте. Я оделся и вышел в сад. Выпиши группами слова с орфограммами-буквами:1)БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ПРИСТАВКАХ;2)безударных гласных в корне,проверяемых и не проверяемых ударением;3)безударных гласных в окончаниях имен прилагательных;4)буквами и,у,а после букв шипчщих ж,ш,ч;5)разделительным ь;6)ь для обозначения мягкости согласных на письме;7)буквами согласных в конце и в середине слова.
Читайте также
как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился
надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
1. После приставки , оканчивающейся на согласную , перед гласными корня е,ё, ю, я .....
2. ..... нужно писать после согласной корня перед гласными е, ё, и, ю, я
почтительно относится к знакам препинания