Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Нужно вставить знаки препинания,и написать схему после каждого предложения.

1-4 класс

1.Я посмотрел на небо и сказал кажется гроза собирается.2.Нина добавила эта чёрная туча принесет нам дождь и ветер .3.Надо найти укрытие затревожилась Анна Николаевна.
4.Я знаю недалеко большую пещеру сообщил Николай.5.Мы идём туда решили все вместе.

Ann2812 01 апр. 2015 г., 18:29:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AliceKrasnodar
01 апр. 2015 г., 20:07:36 (9 лет назад)

Я посмотрел на небо и сказал : "Кажется , гроза собирается".
Нина добавила : " Эта чёрная туча принесёт нам дождь и ветер".
"Надо найти укрытие" - затревожилась Анна Николаевна.
"Я знаю недалеко большкю пещеру" - сообщил Николай. "Мы идём туда!" - решили все вместе.

+ 0 -
Turbocrab355
01 апр. 2015 г., 21:40:35 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

На какие две группы можно разделить

слова:(по)вредил,(во)вред,(по)солил,(с)солью,(от)нес,(от)носа,(от)винтил,(от)винта,(за)платил,(за)плату,(под)рисовал,(под)рисунком,(в)лес,(в)лез,(у)летел,(у)летчика,(с)резать,(с)резьбой,(за)брал,(за)брата,(по)ход,(на)ходка,(по)лёт.

Как-то ночью пришел первый заморозок.Он надышал холодом на стекла в доме,посыпал зернистым инеем крыши,захрустел под ногами.Одни только звезды как будто

обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче. В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок пел в темноте. Я оделся и вышел в сад. Выпиши группами слова с орфограммами-буквами:1)БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ПРИСТАВКАХ;2)безударных гласных в корне,проверяемых и не проверяемых ударением;3)безударных гласных в окончаниях имен прилагательных;4)буквами и,у,а после букв шипчщих ж,ш,ч;5)разделительным ь;6)ь для обозначения мягкости согласных на письме;7)буквами согласных в конце и в середине слова.

Читайте также

Помогите пожалуйста. разделите его на предложения. какой знак нужно поставить в конце каждого предложения.

как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился

надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Продолжи правило . Вставь нужный разделительный знак . После каждого предложения запиши четыре слова для примера.

1. После приставки , оканчивающейся на согласную , перед гласными корня е,ё, ю, я .....
2. ..... нужно писать после согласной корня перед гласными е, ё, и, ю, я



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно вставить знаки препинания,и написать схему после каждого предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.