Помогите пожалуйста. "Прочитайте. Что вы представили?Какие сравнения
1-4 класс
|
придают стихотворным строкам выразительность?Спишите укажите число имён
существительных."Тёмный ельник снегами,как мехом Опушили седые морозы,В блёстках инея,точно в алмазах,Задремали,склонившись берёзы.
лютую зиму. как мехом, блестки - алмазы. 7 существительных
Другие вопросы из категории
1.Я посмотрел на небо и сказал кажется гроза собирается.2.Нина добавила эта чёрная туча принесет нам дождь и ветер .3.Надо найти укрытие затревожилась Анна Николаевна.
4.Я знаю недалеко большую пещеру сообщил Николай.5.Мы идём туда решили все вместе.
слова:(по)вредил,(во)вред,(по)солил,(с)солью,(от)нес,(от)носа,(от)винтил,(от)винта,(за)платил,(за)плату,(под)рисовал,(под)рисунком,(в)лес,(в)лез,(у)летел,(у)летчика,(с)резать,(с)резьбой,(за)брал,(за)брата,(по)ход,(на)ходка,(по)лёт.
обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче. В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок пел в темноте. Я оделся и вышел в сад. Выпиши группами слова с орфограммами-буквами:1)БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ПРИСТАВКАХ;2)безударных гласных в корне,проверяемых и не проверяемых ударением;3)безударных гласных в окончаниях имен прилагательных;4)буквами и,у,а после букв шипчщих ж,ш,ч;5)разделительным ь;6)ь для обозначения мягкости согласных на письме;7)буквами согласных в конце и в середине слова.
Читайте также
мелом,резинкой,любою безделицей В классе ни с кем ни за что ни поделится-Имя тому подходящее дадено,Даже не имя,а прозвище:жадина,
часть речи:1)что она обозночает;2)как изменяется(почислам,падежам,родам,временам,лицам) или относится к неименяемым частям речи;3)какие граматические признаки имеет(род,число,склонение,спряжение,лицо,время,падеж)?приведите примеры.
позах? Как вы считаете , что привлекло внимание школьников?Опишите картину или придумайте на её основе рассказ на одну из тем: Мечты о будущем,О тайнах звёздного неба,Что там в глубинах Вселенной.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ОРФАГРАММУ_БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИЯХ,
4 класс учебник Р.Н.Бунеев Е,В Бунеева О, В, Пронина стр 95 № 4
КАК МНЕ НАДО НАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ ЯЧТО ТО Я НЕ ПОЙМУ РЕШЕНИЕ
вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел...мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )
снег,иней,снеговик,сугроб,Рождество,метель,Дед Мороз,лёд,гололёд,Снегурочка,позёмка,снегопад,снегири,хлопья,снежинка.
1.Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
2.Что вы представили,читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
3.Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы,антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
4.Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И.Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г.Граубин
Неколючий,светло-синий
По ветвям развешан иней,-
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей,белой,пухлой ватой
Все убрал кусты.
А.Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка,льдом одета.
А.Пушкин
5.Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6.Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7.Подберите загадки или пословицы,предложения или поэтические строки,в которых употребляются зимние слова.
Придумайте свой рассказ,используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.