Определить падеж выделенных слов.
1-4 класс
|
Солнце жёлтым (косяком)
Улеглось (на лавке)
Я сегодня босиком
Бегала (по травке.)
Я видала (гусака)
У цветочной (грядки) -
Он большого (червяка)
Расклевал (у кадки).
Я слыхала соловья -
Он певун хороший!
Я видала (муравья)
Под тяжёлой (ношей).
Т.п, П.п, П.п, Р.п, Р.п., Р.п., Р.п., Р.п, Т.п., если я пропустила слово после слова кусака, до слова ношей - будет РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ
Солнце жёлтым (косяком) - Т.п.
Улеглось (на лавке) - П.п.
Я сегодня босиком
Бегала (по травке.) - Д.п.
Я видала (гусака) - В.п.
У цветочной (грядки) - Р.п.
Он большого (червяка) - В.п.
Расклевал (у кадки). - Р.п.
Я слыхала соловья - В.п.
Он певун хороший!
Я видала (муравья) - В.п.
Под тяжёлой (ношей) - Т.п.
Другие вопросы из категории
слова: вода, огонь, письмо
растащат а в шалаш они точно не полезут. ВОПРОС в каком предложеии передана главная мысль текста? Ответы 1Запасы бурундука 2 Любопытый бурундук 3 Кладовая в шалаше 4 Хитрый бурундук
придают стихотворным строкам выразительность?Спишите укажите число имён
существительных."Тёмный ельник снегами,как мехом Опушили седые морозы,В блёстках инея,точно в алмазах,Задремали,склонившись берёзы.
Читайте также
задаёшь от слова-командира к зависимому слову.
Определи число и падеж выделенных слов. Подчеркни предлоги.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова всё молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зелёным листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По вёдрам и по лейкам,
Весёлый дождь стучи.
Выпиши пять слов с безударным гласным в корне.
задаешь от слова-командира к зависимому слову. определи число и падеж выделенных слов. подчеркни предлоги. ПО НЕБУ голубому проехал грохот грома, и снова все молчит. а миг спустя мы слышим, как весело и быстро ПО всем зеленым ЛИСТЬЯМ, ПО всем железным КРЫШАМ, ПО ЦВЕТНИКАМ, СКАМЕЙКАМ, ПО ВЕДРАМ и ПО ЛЕЙКАМ веселый дождь стучит.
миску мышке. 4.Соломы воз возница вёз. Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
Запишите по памяти любую скороговорку. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных. и выделенные слова колья миску капкан соломы воз возница
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
вдоль по улицам пошла.Выделенные слова:Рыба,жабы,муха,метла.