Даже и не два,а три спасения рябчику под снегом: и тепло, и пища, и спрятаться можно от ястреба. Помогите пожалуйста! Нужно указать падеж всех имён
1-4 класс
|
существительных! Заранее спасибо!:)
Спасения-родительный,рябчику-дательный,снегом-творительный,пища-именительный,ястреба-родительный
Другие вопросы из категории
Зелени-разобрать слово как часть речи.
медвед( ) сердит() и зубаст( ) волк. Никого но не озер( ) боял( )сь, потому что больш( ) и был( ) глубок( )
кружилась, утаптывая снег, и будила стариков. Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась, кусая их за ноги. Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу.4
Читайте также
деревьев, на пищу, рябчику, под снегом, рябчик, семечки, для воздуха, в лесу, на лыжах, головка, рябчику, под снегом, от ястреба. Вот текст:У рябчика в снегу ест два спасения: первое-что под снегом тепло ночевать, а второе- снег тащит с собой на землю с деревьев разные семечки на пищу рябчику. Под снегом рябчик ищет семечки, делает там ходы и окошечеки вверх для воздуха. Идёшь иногда в лесу на лыжах, смотришь- показалась головка и спряталась. Это рябчик. Даже и не два, а три спасения рябчику под снегом: и тепло, и пища, и спрятаться можно от ястреба.
( М. Пришвин)
подчёркнутых тобой существительных.
У рябчика в снегу есть два спасения:первое что под снегом тепло ночевать,а второе -снег тащит с собой на землю с деревьев разные семечки на пищу рябчику.Под снегом рябчик ищет семечки,делает там ходы и окошечки вверх для воздуха. Идёшь иногда в лесу на лыжах,смотришь-показалась головка и спряталась.Это рябчик .Даже и не два, а три спасения рябчику под снегом:и тепло,и пища,и спрятаться можно от ястреба
В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицей. У него было три сына - все молодые, холостые, удальцы такие, что не в сказке сказать, ни пером описать. Младшего сына звали Иван-царевич.
нужно указать падежи всех существительных
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!