Даже и не два,а три спасения рябчику под снего м...... Снегом какой падеж?????
1-4 класс
|
это творительные Падеж ,плохо такого не знать.
Другие вопросы из категории
Белый, горький, тёмно синий, тихий, сладкий, шумный, сегодняшный, звонкий, кислый, вчерашний, оранжевый, редкий, частый, завтрашний, солёный , двойной, позавчерашний.
ОБРАЗЕЦ: Цвет: оранжевый....
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов
Читайте также
деревьев, на пищу, рябчику, под снегом, рябчик, семечки, для воздуха, в лесу, на лыжах, головка, рябчику, под снегом, от ястреба. Вот текст:У рябчика в снегу ест два спасения: первое-что под снегом тепло ночевать, а второе- снег тащит с собой на землю с деревьев разные семечки на пищу рябчику. Под снегом рябчик ищет семечки, делает там ходы и окошечеки вверх для воздуха. Идёшь иногда в лесу на лыжах, смотришь- показалась головка и спряталась. Это рябчик. Даже и не два, а три спасения рябчику под снегом: и тепло, и пища, и спрятаться можно от ястреба.
( М. Пришвин)
существительных! Заранее спасибо!:)
подчёркнутых тобой существительных.
У рябчика в снегу есть два спасения:первое что под снегом тепло ночевать,а второе -снег тащит с собой на землю с деревьев разные семечки на пищу рябчику.Под снегом рябчик ищет семечки,делает там ходы и окошечки вверх для воздуха. Идёшь иногда в лесу на лыжах,смотришь-показалась головка и спряталась.Это рябчик .Даже и не два, а три спасения рябчику под снегом:и тепло,и пища,и спрятаться можно от ястреба
вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.Сравни заголовки:1)Где ночует зимой рябчик? 2)Укромная спальня рябчика.Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования?Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему. 2)Запиши по алфавиту слова из словаря,вставляя недостающие буквы,раскрывая скобки: М..л..ко,и(л/лл)юстрация,рю..зак,лес(?)ница,б..гаж,ур..жай,бл..кнот,вел..с..пед,л..пата,фотоа(п/пп)арат,..гурец,пом..дор,к..нверт,пр..рода,б..седа,с..лома,ог..род,к..рова,к..л..кольчик,шо(с/сс)е,гв..здика,а(п/пп)етит,г..зета,чу(?)ство,г..рох,фу..бол,те(н/нн)ис,п..л..тенце. 1)Обознач в выделенных словах значимые части,запиши к ним по 2-3 однокоренных слова: М..л..ко,пом..дор,к..л..кольчик. 2)Найди и выпиши два слова,в которых все согласные звонкие.
заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему.
Зимняя ночь долга. Не просидит птица на ветке-замерзнет. Одно спасение от стужи-зарыться в снег. Выбрав место,где снег поглубже,рябчик бросается с дерева вниз головой.
Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню. Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.