Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите решить кроссворд морфемика

10-11 класс

Makasin000 17 марта 2017 г., 12:07:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olii
17 марта 2017 г., 13:36:36 (7 лет назад)

1 форму
2 нулевое
3 наречие
4 постфикс
5 чередование
6 морфема
7 приставка
8 корень
9 основа
ключевое слово - морфемика

Ответить

Другие вопросы из категории

настенная ограда внутри отрада

ответ на загадку


Русский. ЕГЭ. Помогите с проблемой!)

(1)Натура жизнеутверждающая, динамическая, неистощимо
активная, Чехов стремился не только описывать жизнь, но и
переделывать, строить ее, не витая в облаках.
(2)То хлопочет об устройстве в Москве первого Народного дома с
читальней, библиотекой, аудиторией, театром.
(3)То добивается, чтобы тут же, в Москве, была выстроена
клиника кожных болезней.
(4)То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической
станции.
(5)То собирает книги для сахалинских школ и шлет их туда
партиями.
(6)То строит невдалеке от Москвы школы для крестьянских детей,
а заодно и колокольню, и пожарный сарай для крестьян. (7)И позже,
поселившись в Крыму, строит там четвертую школу.
(8)Вообще всякое строительство увлекает Чехова так, как оно, по
его представлению, всегда увеличивает сумму человеческого счастья.
(9)«Помню его детскую радость, - говорит Станиславский, - когда
я рассказал ему однажды о большом строящемся доме у Красных ворот
в Москве взамен плохонького одноэтажного особняка, который был
снесен. (Ю)Об этом Антон Павлович долго после рассказывал с
восторгом всем, кто приходил его навещать».
(11)Однажды Горький прочитал ему свою гордую песню о
человеке-строителе, жаждущем преобразить всю планету неустанным
земледелием и строительством, и было в этой песне сказано:
Круг земли пошел бы да всю распахал,
Век бы ходил - города городил,
Церкви бы строил да сады все садил!
Землю разукрасил бы, как девушку...
(12)Песня эта не могла не понравиться Чехову, так как она вполне
выражала его собственную веру в спасительность нашего
тысячелетнего садоводства н зодчества.
(13)«Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что
он может, как прекрасна была бы земля наша!» - сказал он тогда же
Горькому. (14)И записал в своей книжке: «Мусульманин для спасения
души копает колодезь. (15)Хорошо, если бы каждый из нас оставлял
после себя школу, колодезь или что-нибудь вроде, чтобы жизнь не
проходила и не уходила в вечность бесследно».
К. Чуковский •


Главное же затруднение состояло в том что Дунечка вступив прошлого года в

их дом гувернанткой,взяла вперед целых сто рублей,под условием
ежемесячного вычета из жалованья,и,стало быть,и нельзя было место
оставить не расплатившись с долгом. разобрать предложение по составу

Читайте также

помогите решить контрольнуюСоздатель

помогите решить контрольную
Создатель лондонского тумана1)
Француз…кий художник Клод Моне пр…ехал* в Лондон и написал
Вестминстерское аббатство. 2) Работал Моне в обыкнове(н,нн)ый лондонский
тума(н,нн)ый день.3) Когда к…ртина была выставле(н,нн)а** она

произвела см…тение среди лондонцев все были поражены что туман у Моне

был окрашен в б…гровый цвет хотя даже из хрестоматий было извес…но что

цвет тумана серый.

Помогите решить кроссворд . Задания : 1 в "списке" вы мой обнаружите корень . Суффикс - в " Собрании " встретите вскоре ,в слове "рассказ" вы приставку най

дете . 2 Мой корень - родственник сражению , приставка-в слове "заявление" , в "наборщике"№ есть суффикс мой , а весь - тружусь я под землей . 3 Из писка птиц мой первый слог возьмите , второй - с бараньей головы . Откройте печь и там найдите то , что не раз едали вы . 4 Знаю 5 Корнем с "дорогой" роднится , в "сборе" приставка таится , суффикс - как в слове "дневник", целым же в космос проник . 6 знаю 7 знаю . Помогите прошу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ! Вариант №2. Часть А. А16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же

буква?

1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать

2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать

3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать

4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.

А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) Рокоч…шь, немысл…мый

2) Точ…шь, налаж…нный

3) Движ…шься, реша…мый

4) Тревож…шься, законч…нный.

А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать

1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г

А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.

2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.

3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.

4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.

3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.

А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

1) 1,2

2) 1,2,4

3) 1,2,3,4

4) 3,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.

1) 1,2,3,4

2) 1,2

3) 3,4

4) 1,3.

А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.

2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.

3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.

А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

1) 1,3

2) 2,4

3) 1,3,4

4) 1,4

А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.

1) 1

2) 2,3

3) 1,3,4

4) 1,2,3,4

помогите решить следующие задания: 1) в каком слове все согласные звуки твердые? музей, шершень, шапка, чашка. 2) какой глагол

относитчя ко второму спряжению?

успеть, сеют, терпит, кушать

3) укажите лишнее слово.

томный, неутомимый, двухтомный, утомительный

4) найдите заимствованое слово:

кофе, коробок, ворот, золото

5) В каком слове количество букв совпадает с количеством звуков

поздно, греешь, окрестный, восемь

6) в каком слове пропущенна буква е?

прим...рить врага, об...жать друга, прим...рить костюм, сл...зать сметану

помогите плиз отблагодарю и перечислю вам больше осков потом)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить кроссворд морфемика", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.