Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

мы,всем,свои,наших, эти

5-9 класс

укажите признаки местоимений

Likelikeee 13 апр. 2013 г., 4:32:00 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oppa
13 апр. 2013 г., 6:54:10 (11 лет назад)

Мы-непостян И п 1 лицр мн.ч всем-Д.п мн ч 2лицо наших-Р п мн ч притяжательное все притяж толко эти-указательное мн ч -все эти местоимения личные

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти Подлежащее и сказуемое:

1)Дело не новое оно привлекает дешевизной и потому считается прогрессивным
2)Они старались общаться так чтобы их не видели вместе
3)Чтобы оправдать горючие шофер взял попутчика
4)Каждая фирма представляет проект и после одобреноия реализует его

. В каком из предложений содержится метафора? 1) Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассыпанные солнечные зайчики. 2) Нашёл свою лужайку, откинул лоп

ухи – и обмер: передо мной лежала куча вялой травы. 3) Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства. 4) Золотые искры цветов потухли навсегда.

Читайте также

1. (1)Вся наша жизнь связана с архитектурой, она объемлет буквально все стороны деятельности человека, создает ту среду, в которой протекает его бытие -

труд, культура, быт. (2)Дом - будь то много¬этажная громада или сельская изба, завод, на котором мы работаем, пло¬тина электростанции или универмаг, аэропорт, театр или стадион - это все архитектура в широком смысле слова. (3)Архитектура создана изначально для удовлетворения наших многообразных практических, или, как говорят, утилитарных, потребностей. (4)Уже это одно в очень сильной степени отличает ее от других видов искусства.
2. (5)Архитектура - это всегда и строительство, и потому она находится в прямой зависимости от уровня развития техники и производительных сил. (6)Так, например, изобретение железобетона, широкое применение стекла, алюминия, пластиков как строительных материалов коренным образом изменили характер архитектуры нашего столетия.
3. (7)Но если бы архитектура была только техникой, она не была бы искус¬ством. (8)В образах архитектуры всегда заложено большое идейно-художественное содержание. (9)Не всегда прямо, но опосредованно, памятники архитектуры - Зимний дворец или крестьянская изба где-нибудь в Заонежье, Новгородский Кремль или станция Московского метрополитена, Дворец Съездов или Коломен¬ская шатровая церковь XVI века - отражают идеи, эстетическое мировоз¬зрение своего времени, наконец, социальное, содержание той или иной исторической эпохи. (10)Поэтому памятники зодчества называют «каменными страницами истории».
4. (11)В лучших памятниках зодчества заложен идейный и эстетический заряд громадной действенной силы. (12)Надо только учиться видеть архитектуру, учиться ее понимать и чувствовать
5. (13)Памятники архитектуры - будь то изба, амбарчик, сторожевая башня или величественный храм, доставляющие нам громадное эстетическое наслаждение, - учат понимать прекрасное в жизни и искусстве, помогают глубже познать и полюбить душу нашего народа, его характер и таланты, дают нам горячее, трепетно живое ощущение того, что называется Родиной.
6. (14)Душа народа живет в эпическом рас¬певе былин и плаче Ярославны, в удивительных ликах

икон и росписей Андрея Рублева, в белокаменных соборах Владимиро-Суздальской Руси, в колокольном звоне Ростовского Кремля и ска¬зочном великолепии кижского ансамбля. (15)Она -

в задумчивом говоре листвы над скромной мо¬гилой в Святогорском монастыре под Псковом и тенистых дубравах Ясной Поляны, неповторимых мелодиях Сергея Рахманинова и томике чеховских рассказов. (16)Это всё звенья одной цепи, и ни одно из них не может быть изъято.
7. (17)Патриотизм, истинная, действенная любовь к Родине рождаются не из потока громких, даже самых прекрасных и возвышенных слов. (18)Эта любовь возникает лишь там, где человек всем своим существом сливается со своей землей, где он живет жизнью народа, биением его сердца, атмосферой на-циональной культуры во всех ее многообразных прогрессивных проявлениях.
(По Г.С. Островскому)
Георгий Семенович Островский (1929-2007 гг.) - искусствовед, член международной ассоциации искусствоведов, художественный критик, автор 60 научно-популярных книг для детей и юношества, посвященных русской архитектуре и живописи.

Помогите сжать текст...срочно!? Зарание спасиьбо!

Рецепты эффективного общения по Карнеги незамысловаты. По его мнению (с которым трудно не согласиться), мы все слишком эгоцентричны, сосредоточены на своих интересах и нуждах, а это отталкивает других людей. Если нам что-то от человека нужно, мы добиваемся этого слишком прямолинейно, и он в свою очередь начинает обороняться, охраняя свои интересы.

Значит, вести себя нужно совсем иначе. Всем своим видом надо продемонстрировать искреннее расположение к партнёру, интерес к его персоне. Следует позаботиться, чтобы у него создалось впечатление: общаясь с вами или даже оказывая вам какую-то услугу, он в первую очередь удовлетворяет свои собственные интересы. Короче, иди навстречу людям (или хотя бы делай вид, этого достаточно) - и люди к тебе потянутся.

Все рецепты Карнеги безупречно действуют на практике. Однако ими легко злоупотребить. Если человек обладает задатками манипулятора и настроен использовать других людей как вещи, советы Карнеги ему в этом неплохо помогут. Если же он хочет относиться к людям "по-человечески", то ему эти советы не очень-то и нужны. Вернее, он и так будет им следовать, даже о них не зная, причём совершенно искренне и бескорыстно.

Сократить текст : Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою

человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба - это порыв души. Отказать человеку в помощи - значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть эгоистом, находиться радость в помощи другим. Равнодушие к нуждающимся в помощи - это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабо от потоков, калечащих душу. Человек должен испытывать радостное волнение и тревогу в связи с благополучием или горестями другого человека и на собственном опыте убедиться, что от того, как он относиться к окружающим, зависит мир и покой в его душе. Увеличивать добро в окружающем нас мире - в этом заключается самая большая цель жизни. Добро слагается из много, и каждый раз жизнь ставит обрез человеком задачу, которую надо уметь решать. Добро начинается с малого-желания добра своим близким, но расширяясь, оно захватывает все более широки круг вопросов. Это как круги на воде, расширяясь, становиться все слабее. Любовь же и дружба, разрастаюсь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становиться все выше, а человек, их центр, мудрее.

Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность.

Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. И в то же время – умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу. Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. Помогите написать сжатое изложение!!!Не мение 90 слов

1.В каком случае выделенное слово является дополнением? а) Мы сели отдохнуть на скамейку у реки. б) Машины шли медленно из-за снегопада. в) Моему брату

часто приходится ездить на такси. г) Несмотря на нелетную погоду, самолеты продолжали совершать рейсы.
2. В каком случае выделенное слово не является дополнением? а) Больной попросил сестру принести ему лекарства. б) Тот же самый император Фердинанд пишет королю Густаву письма c просьбой заступиться за Ливонию. в) Я был занят домашними делами целое утро. г) Вспоминаю я эту осень очень часто.
3. В каком случае выделенное слово является прямым дополнением? а) Голос матери доносится откуда-то издалека. б) Журнал «Москва» только что опубликовал роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита». в) Вчера на улице мы встретились с нашими новыми друзьями. г) Я думаю, все люди верят в свое «светлое будущее».
4. В каком случае выделенное слово является прямым дополнением? а) Меня угощали топленым молоком и уговаривали остаться. б) Телеграмма была адресована моему двоюродному брату. в) Я не знаю другой такой страны, где бы так бережно обращались с книгой. г) Он никогда не думал о потраченном напрасно времени — просто никогда не тратил время впустую.



Вы находитесь на странице вопроса "мы,всем,свои,наших, эти", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.