подберите синонимы и антонимы: большой-огромный,.........; большой-маленький,.......... .
10-11 класс
|
гигинтский,колоссальный.
крохотный,миниатюрный
большой-огромный,здоровенный.
большой-маленький,малюсенький.
Я думаю так:)
Другие вопросы из категории
1) вставить буквы
2) НЕ слитно или раздельно
( текст на 2 фото)
Читайте также
Развернуть,
Вырыть,
Смеяться,
Разговаривать.
2. Прочитай. Замени словосочетания (крылатые выражения) одним словом.
Образец: из мухи делать слона - преувеличивать.
Зуб на зуб не попадает -
Пускать пыль в глаза -
Наступать на пятки -
3. Прочитай. Составь предложение, изменяя слова по смыслу.
Капли, дождь, крыши, крупные, железные, по, громко, барабанить.
2. Анализ текста
По утрам умываясь р..сой
Как цв..ли они! Как кр..совались!
Но упали они под к..сой…
И спросил я А как назывались?
И м..рещилось многие дни
Что(то) тайное в этой р..звязк..
Слишком грустно и нежно они
Назывались « анютины глазки».
Н. Рубцов
1. Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2.Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3. Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4. Расставьте знаки препинания.
5. Подберите синонимы и антонимы к словам мерещиться, тайное.
6. Роль наречий грустно и нежно . Как помогают понять настроение , выраженное в поэтическом тексте?
7.Подчеркните грамматические основы предложений. Какое предложение является неполным? Составьте схемы сложных предложений.
8. Составьте синквейн на тему « Любимые цветы»
Арахис, источник, мытарства, ординарный, включишь (телевизор), рефлексный, кулинарный, унитарный, фамильярный, фрагментарный.
себя, брать себя в руки, держать себя в руках, не помнить себя, выдавать себя с головой, строить из себя.