Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

поставьте ударения в данных словах, объясните их лексическое значение, подберите синонимы и антонимы

10-11 класс

Арахис, источник, мытарства, ординарный, включишь (телевизор), рефлексный, кулинарный, унитарный, фамильярный, фрагментарный.

Mrsmail2013 03 окт. 2013 г., 4:26:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Саша123331233131
03 окт. 2013 г., 5:20:06 (10 лет назад)

поставьте ударения в данных словах, объясните их лексическое значение, подберите синонимы и антонимы
арАхис - орех, истОчник  - родник, мытАрства - мучения, скитания, ординАрный - простой, заурядный; вклЮчишь (телевизор) - подключишь к сети, рефлЕксный - не знаю, извини; кулинАрный - поварской, унитАрный - муниципальный, фамильЯрный - бесцеремонный, фрагментАрный - одномоментный.

Ответить

Другие вопросы из категории

Окунь,кофе,болото, схема _/__/_,

молоко,лагерь,схема__/__
кожа,крыло,кони,лапа,схема __/__/___/__
Задание:Прочитай все слова по порядку и у тебя получиться скороговорка.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Выб..раю
подарок; выр..щенный урожай; заг..рать
на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно
сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание;
отп..реть замок; предл..гаемые варианты;
предл..жить дружбу; прл..гаются
документы; пробирались в зар..слях; рука
к..салась перил; соб..рать на площади;
ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни.

Читайте также

Добавлены результаты по запросу «замок-замок гвоздики-гвоздики атлас-атлас стрелки-стрелки ирис-ирис.докажите что данные слова явлаются именами

сушествительными.объясните их лексическое значения.какие имена сушествителбные употреблены в единственном числе во множественном числе. составьте предложения с любой парой имён существительных.запишите их.». Искать только «замок-замок гвоздики-гвоздики атлас-атлас стрелки-…».

Прочитайте текст, найдите все фразеологизмы (посчитайте их), объясните их лексическое значение. Обратите внимание, все ли фразеологизмыупотреблены в

соответствии со своим значением. История, о которой я хочу поведать, дано уже стала притчей во языцах ужителей той деревни, где разгорелись нешуточные страсти. Жил-был паренёк один, Серёжей звали. Красив - ни в сказке сказать, нипером описать, кровь с молоком, косая сажень в плечах, умён как Сократ, богаткак Крез. Дядюшка оставил ему в наследство богатства несметные, так что незнал Сереженька забот о хлебе насущном и катался как сыр в масле. Все девицы от мала до велика сходили по нему с ума, расставляли сети, пытались подцепить на свой крючок. Но парень был не лыком шит, ему подуше была математика, так что он грыз гранит науки. Жажда знаний била в нёмключом, а вопрос женитьбы он откладывал в долгий ящик. Девицам давал отворот поворот, приходилось им отправляться восвояси несолоно хлебавши. Так бы и жил, забот не зная, но появилась девица и навела тень наплетень. Внешности неказистой – ни дать, ни взять замухрышка. И ведь не семипядей во лбу, и фигура – зацепиться не за что... но хитра! На брачных аферахсобаку съела. Прознав про Сереженькину тягу к знаниям, она как следует, подготовилась и, недолго думая, решила не переливать из пустого в порожнее иотправилась прямиком к нему. Начала втирать ему очки, мол, без математикижить не могу, без тебя тоже, в облаках витаю. Но на самом то деле Серега ейбыл – ни Богу свечка, ни черту кочерга, да и на математику ей было наплевать свысокой колокольни, на богатстве руки ей погреть захотелось. Но и Серега был не лыком шит, потупил взор очей своих и спрашивает: «Какими методами Вы умеете решать транспортную задачу?» Вот тут-то она ипоняла, что дамоклов меч повис над ее головой, так как знала-то она толькобюджетно-фискальную политику государства, да и модель AD-AS. Поняла онатакже, что села в большую лужу и что остановилось колесо фортуны, и что Сережа видел ее насквозь «Драконовы законы у вас в доме, Сергей», – проговорила она, – «Да и вообще, не одного поля ягоды мы с тобой». Поняв, что не удалось ей выбраться из щекотливого положения, приняласьулепетывать так, что пятки засверкали. Не удалось ей обвести его вокругпальца. Камня на камне не оставил Сережа от хитрюги. А Сергей из огня да вполымя – нашел-таки себе невесту с железной хваткой и луженой глоткой, возвел ее в перл создания и живет теперь с ней более или душа в душу, аматематику с тех пор забросил, так как от нее уже ум за разум заходить у негоначал. А девица та до сих пор не оставляет надежды поймать в свои сети богатогомужа, так что не перестает носить воду в решете и сваливаться потенциальным24 женихам как снег на голову. Но, к своей досаде, всегда остается с дыркой отбублика.

4. С какими глаголами обычно сочетаются данные слова (в их терминологическом значении)? Образец: акт – составить, предъявить…; апелляцию – написать,

подать…
Приказ, программа, проект, протокол, расписка, распоряжение, резолюция, резюме, рекомендация, решение, справка, счет, тезисы, требование, характеристика, штраф.

1. Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Алфави'т, а'томный, верба, демокра'тия, диалог,

завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).



Вы находитесь на странице вопроса "поставьте ударения в данных словах, объясните их лексическое значение, подберите синонимы и антонимы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.