Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите описать имя существительное.

5-9 класс

победительни 23 апр. 2013 г., 1:07:28 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nataliatandari
23 апр. 2013 г., 2:15:13 (11 лет назад)

Живое или не живое . Дышит или не  дышит. 
наверно так

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста получите 40 балов. Срочна!!!!!!!!! Прочитай. Расставь недостоющие знаки препинания. Все ли предложения, представленные в данном

упражнении,бессоюзные сложные ? Обоснуй свой ответ. Спиши предложения. Составь схему одного бессоюзного предложения . 1. Вечер приходит поля голубеют земля сиротеет. (А. А. Тарковский ) 2. Тётушка Ганимед тихо подкролась к дверям мастерской заглянула в щёлку . 3 . Я не люблю летатья боюсь Трёх Толстяков я не умею украшать парадные торты . 4. Продавец шаров сидел в царстве шоколада апельсинов гранатов крема цукатов . 5 . Дул сильный ветер летела пыль вывески паскаивались и скрежытали шляпы срывались с голов и катились под колёса экипажей. 6 . Ветер усиливался куча шаров поднималась всё выше и выше. ( Ю.К. Олеша).

В этих словосочетаниях 15 орфографических ошибок.Исправьте их....помогите

1)Ни чем неомраченное детство.
2)Ни с кем не встричавшийся.
3)Ярко освищенный солнцем.
4)Долго несмолкавшее авации.
5)Разпустившие цветы окации.
6)Взволновано звучащий голос
7)Не давно преехавший гость.
8)Громко празвучавшее приветствие.

Читайте также

А. Имя существительное, одушевлённое, нарицательное, ж.р., 2 скл., ед.ч., В.п.

Б. Имя существительное, неодушевлённое, собственное, ср.р., 2 скл., ед.ч., П.п.
В. Имя существительное, неодушевлённое, нарицательное, 2 скл., мн.ч., Им.п.

Укажите неверное высказывание: 1) Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто?», «что?».

2) Имя существительное – это главный член предложения.

3) Имя существительное изменяется по падежам и числам.

4) Имя существительное – самостоятельная часть речи.

Помогите мне срочно за 6 минуток ! Посмотрите на эти рисунки . Какаие однокоренные слова пытался проиллюстрировать художник ? Стоп , прочитайте до конца !

Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !

Составить и записать три предложения со словом СКЛОНЯТЬ в трех разных значений. 1)Что называется склонением имен существительных? 2)Как

определить,к какому склонению относятся имя существительного?Приведи примеры имен существительных 1,2 и 3 -го склонения,

3)Можно ли определить склонение у имен существительных,имеющих форму только множественного числа ( типа ВОРОТА, КАНИКУЛЫ)?Почему?Объясни.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите описать имя существительное.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.