Записать слова с проверкой с: Безударной гласной,парной согласной,с непроизносимой согласной, с удвоенной согласной,с разделительным твёрдым знаком и с
1-4 класс
|
разделительным мягким знаком.
1) Изобретение- изобрёл(проверочное слово)-С безударной гласной
2)Воробей-воробушек(проверочное слово)- С парной согласной
3)Честный- честь(проверочное слово)- С непроизносимой согласной
Дальше не знаю)) Мне лень думать)) Я так устала))
Другие вопросы из категории
Читайте также
примирение,береза,робкий,узкий,варежка,накатался,сменился,честный,картофель,виднелись,ужасный,капустный,замечает,отвечает,окрестности ,выдержит,красный,гладкий,скользкий,легкий.
поработать.
Известная, скользкий, большое, низкий, счастливый, весенняя, гладкая, шкаф, закричал, местный, звёздный, зеленая, узкий, лесник, поздней.
Безударная гласная: Непроизносимое согласное: Парная согласная:
согласных?
1)Вспомните правила и приведите примеры.
2)Попробуйте составить таблицу,подобно таблице о проверке безударных гласных.Подумайте,сколько вы сделаете граф,какой общий способ проверки будет вынесен в последнюю графу,какие примеры приведёте?
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
2.Вставить подходящие по смыслу слова
Звонко________в________кузнечик.
3.Подобрать и записать 2 существительных,2 прилагательных,2глагола с безударными гласными в корне.