происхождение славян на Руси
1-4 класс
|
Это летопись - "По́весть временны́х лет" начало XII века (также называемая "Первоначальная летопись" или "Несторова летопись"). Автор летописи монах Нестор Летописец.
Другие вопросы из категории
как разобрать по составу слова:учебный,год,подходит?
тунгулского метиорита ,можно стремится всю жизнь за сокровищем,можно в Лох-Нессе Ждать встречи с чудовищем ,Все это может со временем сбытся ,Надо всеголиш -хотеть и добится.
Надеюсь на понимание
повадках.Зацепился за кору острыми когтями,а с низу ещё хвостом подпирается.Сунул свежею шишку в расщелину осины,а старою вытащил клювом и выбросил.
Читайте также
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
руси.2 просвещиние и просветители.3 учителя и наставники.4 князья.во 2 столбике надо написать о чем и что я прочитал. вот это я не знаю подскажите пожалуйста
На Руси месяц декабрь народ называли студень,стужайло,студёный,лютовей,лютень,ледостав и ледостой. В этом месяце начиналась зима, становилось холодно, студёно. В декабре лютует матушка-зима. ( В третьем предложение найти и подчеркнуть в словах буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука. Найти в тексте слова , которые начинаются и заканчиваются мягким согласным звуком.)
трава. Там и волк не пробежит, орёл не пролетит, - муравью и тому поживиться на голых скалах нечем. Только богатырь Святогор разъезжает между утёсов на своём могучем коне. Через пропасти конь перескакивает, через ущелья перепрыгИВАЕТ С ГОРЫ НА ГОРУ ПЕРЕСТУПАЕТ. Ростом богатырь Святогор выше тёмного леса, головой облака подпирает, скачет по горам - горы под ним шатаются, в реку заедет - вся вода из реки выплеснется..остановится , раскинет шатёр - ляжет, выспится, и снова по горам его