Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Запиши следующие предложения,раскрывая скобки

1-4 класс

1)Наш класс ше(?)ствует над малышами детского сада "Теремок"
2)И,ше(?)ствуя важно в спокойствии чинном,идет мужичонка,а сам с ноготок.

Lika610 16 авг. 2013 г., 15:21:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Simpolls
16 авг. 2013 г., 17:33:45 (10 лет назад)

1) наш класс шефствует над малышами детского сада
2) и,шествуя важно в спокойствии чинном,идет мужичонка,а сам с ноготок

+ 0 -
Shahzod33324
16 авг. 2013 г., 18:47:58 (10 лет назад)

наш класс шестввует над малышами детского сада
шествуя

Ответить

Другие вопросы из категории

Стоят теплые деньки.Ребята играют на школьном дворе. Только Машенька дома.Она больна и не ходит в школу. Выпишите в первый столбик слова,в которых мягкость

согласных обозначена буквами гласных.Во второй столбик выпиши слова,где мягкость согласных обозначена с помощью буквы ь.

Читайте также

Составы из слов каждой строки предложения.

Лучший, при, словарь, письме, помощ(?)ник.
Овощ(?)ной, приготовили, девоч(?)ки, салат.
Ноч(?)ное, ярко, в, звёзды, небо, сверкали.
Запиши получившиеся предложения, раскрывая скобки.

№206. 1.ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. Укажите виды предложений по цели высказывания

1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?

1. Запишите предложения, раскрывая скобки.

Ребята слушали увлекательные рассказ о (звезда). Солнце показалось из-за (туча). Давно не было футбольных (встреча). С (крыша) капает вода. Нагнулись от тяжести плодов ветви (яблоня). В нашей школе учатся дети из четырёх (деревня).
2. Укажите падежи существительных, употребленныхв форме множественного числа.

3. Разберите первое предложение по членам предложения.
Помогите пожалуйста!!!

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши следующие предложения,раскрывая скобки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.