Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какими учебными вещами ты пользуешься на разных уроках?.Запиши несколько названий предметов?

1-4 класс

нача 31 авг. 2013 г., 4:46:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Apaeva99
31 авг. 2013 г., 7:21:38 (10 лет назад)

Карандаш,циркуль,транспортир,ручка,ластик,обычная линейка,штрих.

+ 0 -
Zharkinai1999
31 авг. 2013 г., 9:26:37 (10 лет назад)

ручка, карандаш,циркуль,линейка,точилка и т.д

Ответить

Читайте также

Напиши, какую роль выполняет твоя речь на уроках, какую на перемене, а какую -- когда рассказываешь сказки, стихи,истории.

Какими оборотами речи ты воспользуешься при ответе?
Когда Я отвечаю на уроке, я хочу ......
На уроке я хочу .....
На уроке речь нужна, чтобы .....
Перечитай написанное. Если возникла необходимость, аккуратно внеси исправления.

Соседка Шурика Чижикова Вера любила разговаривать на уроках , Шурик сказал ей : -Зачем ты разговариваеш на уроках ? Не можеш подождать

? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,

- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,

- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,

- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,

- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,

как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?

найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,

представь себе,что ты что-то важное (альбом,тетрадь,форму для физкультуры)забыла дома!из-за этого,что пришлось вернуться,ты опаздала на 1 урок.в

вестилюбе тебя встречает деректор школы.какой вопрос ты услышишь?какой дашь ответ?(мне нужно написать писменный ответ помогите пожалуйста!!!



О чем он? Что запомнилось? Что понравилось? Какие слова и выражения произвели на тебя впечатление? Приведи примеры из текста в виде цитат. ПОЖАЛУЙСТА

ПОМОГИТЕ

Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я
оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и наконец понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют «мертвой». Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. Было только слышно, как посапывает во сне кот.
Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну — за стеклами все было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг.
Когда же выпал первый снег? Я подошел к ходикам. Было так светло, что ясно чернели стрелки. Они показывали два часа.
Я уснул в полночь. Значит, за два часа так необыкновенно изменилась земля, за два коротких часа поля, леса и сады заворожила стужа.
Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. Ветка закачалась, с нее посыпался снег. Птица медленно поднялась и улетела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки. Потом снова все стихло.
Проснулся Рувим. Он долго смотрел за окно, вздохнул и сказал:
— Первый снег очень к лицу земле.
Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту.
А утром все хрустело вокруг: подмерзшие дороги, листья на крыльце, черные стебли крапивы, торчавшие из-под снега.
К чаю приплелся в гости дед Митрий и поздравил с первопутком.
— Вот и умылась земля, — сказал он, — снеговой водой из серебряного корыта.
— Откуда ты это взял, Митрий, такие слова? — спросил Рувим.
— А нешто неверно?— усмехнулся дед.— Моя мать рассказывала, что в стародавние годы красавицы умывались первым снегом из серебряного кувшина и потому никогда не вяла их красота. Было это еще до царя Петра, милок, когда по здешним лесам разбойники купцов разоряли.
Трудно было оставаться дома в первый зимний день. Мы ушли на лесные озера. Дед проводил нас до опушки. Ему тоже хотелось побывать на озерах, но «не пущала ломота в костях ».
В лесах было торжественно, светло и тихо.
День как будто дремал. С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. Мы осторожно дышали на них, и они превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер.
Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах.
Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени.
В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и наконец пошел густой снег. Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса.
Зима начала хозяйничать над землей, но мы знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы, знали, что в печах всегда будет трещать огонь, что с нами остались зимовать синицы, и зима показалась нам такой же прекрасной, как лето.



Вы находитесь на странице вопроса "Какими учебными вещами ты пользуешься на разных уроках?.Запиши несколько названий предметов?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.