И в глазах у меня замелькали какие-то хвостатые точки и узоры.Разобрать по членам предложения и составить схему.
1-4 класс
|
и в глазах у меня замелькали какие-то хвостатые точки и узоры. у меня (подчеркивается одной чертой-местоимение), замелькали (двумя чертами-глагол), точки и узоры (точка тире- существительное), хвостатые (волнистая-прилагательное), в глазах (точка тире-существительное), какие-то (волнистой-прилагательное). схема: И (в кружок в придложениии, тут не надо) . _ . ___ (глагол) (прилагательное) (прилагательное) . _ . и . _ .
Другие вопросы из категории
Хорошо в лесу в эту предвесеннюю пору веска чувствуется еще только в воздухе солнце так и слепит глаза небо уже голубеет по нему плывут легкие белые облака как льиднки в весенний разливы небесный ледоход уже тронулся а зелмя все еще покрыта льдом и снегом
а) 1. я, мы;
2. ты, вы;
3. он, она, оно, они.
б) 1. я, ты, он, она, оно;
2. мы, вы, они.
"Местоимение №2" Зпиши глаголы с местоименями, выдержывая порядок: сначала 1-е 2-е 3-е лицо
единственного числа, а потом множественного. Подчеркни окончание у глаголов.
... бегу, ... бежим, ... бежит, .... бежите, .... бегут, .... бежишь.
Местоимние №3
Читайте также
когда-то как-то где-то столько-то что-то почему-то
1. Холодное - разобрать как часть речи
2. Разобрать предложение по членам предложения, составить схему предложеия
Сильный ветер внезапно загудел в вышине4. Деревья забушевали. Крупные капли дождя резко застучали2, молния--- гроза разразились.
4:-разобрать предложение по членам предложения, составить схему предложения.
2:-разобрать слово по составу.
3:-разобрать слово как часть речи.
Помогите!