корзинк(е\и) каких два правила нужно знать для верного выбора буквы окончания
1-4 класс
|
1) это падеж, род. и склонение у существительных
Есть слово корзинка. В единственном числе в разных падежах получается:
Им (что?) - корзинка, род (чего?) - корзинки, дат (чему?) - корзинке,
вин (что?) - корзинку, тв (чем?) - корзинкой, пред (о чем?) - о корзинке.
Во множественном числе в им. падеже корзинки, в других этот вопрос не возникает.
Другие вопросы из категории
1.Яблоня.земля.имя.семья.песня.
2.Поле.шимпанзе.солнце.село.здоровье.
3.Урожай.кофе.мост.шоссе.орден
Проверь себя: В каждой группе существительные одного рода
Читайте также
Иринке, и Светланке,и Маринке. У Катюши и Маринки два куска в одной корзинке. Кто пирог умеет печь,растопи скорее печь!
верного выбора буквы окончания в которых надо знать два правила. Текст : Простокваш... дали Клаш....- Недовольна Клаша:-Не хочу я простокваш...., Дайте просто каш....
НАШЁЛ НА П_НЬКЕ Ч_РВЯ(Ч"К)А.
--- ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ СВ_ТЛЯЧОК?!
--- ТАКОЙ ВОТ! --- СКАЗАЛ Ч_РВЯЧОК.
(Г.Лагздынь)
КАК ТЫ ДУМАЕШЬ КАКИЕ ПРАВИЛА НУЖНО ЗНАТЬ ,ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ БЕЗ ОШИБОК? ЗАПИШИ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПОТОМ ПОМЕНЯЙТЕСЬ ССОСЕДОМ ПО ПАРТЕ: ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГ ДРУГА.
Чтобы быстро выучить падежи и какие слова к какому падежу относится нужно знать их вопросы. Все вопросы просто так не выучишь поэтому мы заменим некоторые вопросы. Станет легче.
Именительный-кто? что?
Родительный-родители кого?чего?
Дательный-дать кому? чему?
Винительный-винить кого?что?
Творительный-творить кем? чем?
Предложный-предложение о ком?о чем?
строч_ка, сестрич_ка, доч_ка, ёлоч_ка, птич_ка.