Прочитайте. Объясните смысл пословиц.
5-9 класс
|
1. Лучше горькая правда, чем сладкая лож.
2. Вьюги до метели под февраль полетели.
3. В большом горе и маленькая радость велика.
4. Кому честь, тому и почот.
5. Учение- свет, а не учение- тьма.
6. Мир лучше ссоры.
7. Мир не без добрых людей.
*Спишите предложения, где употреблены:
а) синонимы, б) антонимы, в) ононимы.
я знаю 1.Лучше сказать правду. Чем потом её узнают.
2.?
3Когда ты расстроен хоть не много радости тебе принесёт счастье.
4.Кто где ни будь главного. Того надо увожать.
5.Человек ничего не знает пока его не научат.
6.Когда ты с миром к человеку относиться и у тебя нет проблем. А когда ты с кем то ссоришся то у тебя есть проблемы.
7.В мире есть люди когда тебе в сложную минуту помогут.
2.Думаю. Февраль холодный месяц с вьюгами и метелями .
Другие вопросы из категории
скрипучий,пробирающийся, облачный, объединённый, неприкосновенный.
Читайте также
посошок в руки дать 2 язык мал а великим делом ворочет 3 хорошую реч хорошо и слушать 4 на великое дело великое слово пожалуйста спасите
чтении?Объясните смысл пословицы,которая особенно вам понравилась.
вот текст:
1. Что написано пером,того не вырубишь и топором.
2. Хорошую речь хорошо и слушать .
3. Слово-не воробей:вылетит -не поймаешь.
4. Хлеб-соль кушай,а умные речи слушай.
5. С умным разговориться что мёду напиться.
6.Хороша книга,да чтец плох.
7,Не на пользу книги читать,коль одни вершки глотать.
8. От учтивых слов язык не отсохнет.
написания.
В залихва...ском степном разгоне колокольчик хохочет до слез .Ше...твуя,сыплет цветами весна.Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку,я такого не хочу даже вставить в книжку.Сумеешь подобрать растопку - и камень загорится.В своей норе и крот чу...твует себя сильным.Семь раз отмерь - один ра... отре... .Москва,Москва!Как много в этом звуке для сердца русского слилось,как много в нем отозвалось!Без труда не вынешь и ры...ку из пруда.
Два, двое, двойка, вдвоём, вдвое, второй, оба.
2. Просклоняйте числительное.
196
3. Как склоняются порядковые числительные? Приведите пример.
4. Составьте возможные словосочетания с числительными.
Двое, две-подруги, друзья, носки, тетради, медвежата.
Оба, обе-Подруги, друзья
5. Под черкни члены предложения: В одно перо т.е. с одинаковыми оперением и птица не родится.
За одного учёного двух неучёных дают.
6. Объясни смысл пословицы.
7. Составь на основе одной из низ рассказ. Озаглавь его.