помогите пожалуйста написать сочинение на тему мой котёнок барсик
5-9 класс
|
Я немного докрасила.
----
Как то раз после школы я направлялась домой. Шёл дождь. Вдруг в кустах я увидела белого котёнка. Он дрожал от холода. Я остановилась не спуская взгляд с него и долго думала: "Что же мне сделать?” Мне было жалко маленькое беззащитное животное, поэтому я взяла его домой.
Придя домой я вымысла его от свежей грязи, вытерла полотенцем, а после дала ему имя -Барсик. Потом пришла мама и немного поругав меня, сказала, что мы не можем выбросить его на улицу, поэтому мы отдадим его бабушке. (На вопрос учителя:
" почему мама решила его отдать?' ответьте, что у неё была аллергия", ну или как нибудь вставь это в текст)
Теперь он уже подрос и окреп...
----
Конец допишите, а то я сдулась
а у тебя есть котенок или нет?
если есть,то опиши своего котенка,а если нет,то напиши сначала:У меня дома живет котенок по имени Барсик.Мама купила мне его когда мне было 8 лет.Барсик очень игривый.Когда я прихожу со школы,Котенок встречает меня у порога моего дома и мурлычет.Мне это очень нравится....И вначале напиши какого он окраса,какого пола,сколько ему лет и т.д
если бы всё так просто нету у меня не котёнка ни щенка
Ну значит пиши просто описание (ну я там чуть чуть нацарапала текст)кстати можешь написать что он царапает обои,но вы хотите его от этого отучить
Другие вопросы из категории
сыру(незнаю) помогите если не правильно исправти схему тоже пожак
Читайте также
танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
и ? Какие уроки ты будешь делать (сделаешь) сначала, какие - потом?(я буду сначала делать лёгкие).Чем ты будешь заниматься (займешься) после того, как приготовишь уроки?(иду в школу на танцы)
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите