Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Восстановите последовательность работы при составлении плана текста 1)Составление сложного (деление пунктов на подпункты) 2)Составление

5-9 класс

простого плана (перечень тем)

3)Редактирование плана в процессе работы и его окончательное оформление

4) Осмысление темы

5) Наброски основных микротем в определенном порядке следования

Dashanchous 10 июля 2014 г., 8:43:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalianazarov
10 июля 2014 г., 9:38:30 (9 лет назад)

если не ошибаюсь, то 5,2,4,1,3

Ответить

Читайте также

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

1.Укажите номера предложений, в которых присутствуют вводные слова (знаки препинания отсутствуют) 1) Генеральский дом был

так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.

2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.

3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.

4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.

5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.

6) В это время из толп

2.

Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка

1. Написано Остромирово Евангелие

2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита

3. Создана первая славянская азбука

4. В русской графике принят первый гражданский алфавит

5. Появилась первая печатная книга на Руси

3.

Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст

1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.

2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.

3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.

4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.

5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.

4.

Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.

Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?

5. Восстановите словообразовательную цепочку:

1. переводить

2. переводческий

3. перевод

4. перевести

5. вести

Расставить запятые. При выборе темы сочинения старайтесь руководствоваться во -первых пониманием слова в ее названии во-вторых знанием привлекаемого

материала и в -третьих интересом к ней. Прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. Сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. Отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. Уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему ,поставленную в теме. Чётко сформулированная идея, бесспорно, поможет полно раскрыть тему. План своего рода программа действий для пишущего . Начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. Связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. Во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. В заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.

Расставить запятые. При выборе темыРасставить запятые. При выборе темы сочинения старайтесь руководствоваться во -первых пониманием слова в ее назван

ии во-вторых знанием привлекаемого материала и в -третьих интересом к ней. Прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. Сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. Отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. Уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему ,поставленную в теме. Чётко сформулированная идея, бесспорно, поможет полно раскрыть тему. План своего рода программа действий для пишущего . Начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. Связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. Во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. В заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.

ПРОВЕДИТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТ:ВОССТАНОВИТЕ В ТЕКСТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ГЛАГОЛЫ И СЛОВА, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ТЕКСТЕ?

ТЕКСТ:
Я стал одеваться в полной темноте. Рубашка, носок, второй носок, штаны, свитер, шарф, варежки, валенок, шуба, ещё валенок, шапка... Всё!



Вы находитесь на странице вопроса "Восстановите последовательность работы при составлении плана текста 1)Составление сложного (деление пунктов на подпункты) 2)Составление", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.