Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Надо найти союзы и нарисовать схемы

5-9 класс

1. Как матадоры красным глаз щекочет, уж рощи кумачами замахали а солнце бык на них глядеть не хочет: его глаза осенние устали.
2. Журавль неустанно выкликает солнце, и видно по всему что кажется оно спешит захватить всю черную силу и покончить с ней навсегда.

Evgenia542 28 сент. 2014 г., 19:28:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kotkot666
28 сент. 2014 г., 21:40:43 (9 лет назад)

1. союз как   (как   ), /-=/, а/-=/:/-=/.   а - сочинительный
Что - союз подч.   И -соч.
/-=/, и /=/, (что, вводное, -= ).

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без

дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!

Читайте также

Пожайлуста, срочно. надо добавить к каждому предложению схему, добавить хоть к тем которые знаете, буду очень признательна. 1.Лебеди летели из холодной

страны в теплые земли. 2. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу под собой видели синеющую воду. 3. Впереди летели старые, сильные лебеди. 4. Один молодой лебедь летел впереди всех. 5.Силы его ослабели. 6. Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше. 6.Тогда он распустив крылья пошел вниз. 7.Лебедь опустился на воду и сложил крылья. 8. Море всколыхнулось под ним и покачало его.

9. Он не шевелился и только море поднимало и опускало его. 10. Перед зарею легкий ветерок сталколыхать море и вода плескала белую грудь лебедя. 11. На востоке краснела заря и месяц и звезды стали бледнее. 12. Молодой лебедь вздохнул, вытянул шею и полетел, цепляя крыльями по воде. 13. Он поднимался выше и выше и полетел один над темными всколыхавшимися волнами. Напишите схему просто с условными обозначениями ( дополнение(и как обозначается - волнистой, пунктир точка, или тире тире, по такому принципу.))

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В ЭТОМ ТЕКСТЕ НАДО НАЙТИ ТОЛЬКО СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СПИСАТЬ ИХ, ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ ВИД И НАРИСОВАТЬ СХЕМУ!!!!! СРОЧНО, БУДУ

ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА) СКАЖИТЕ ХОТЯ БЫ ПРОСТО НОМЕРА СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

Если бы птицам присваивали воинские чины, то этому гусю следовало бы дать адмирала. Все у него было адмиральское: и выправка, и походка, и тон, каким он разговаривал с прочими деревенскими гусями. Ходил он важно, обдумывая каждый шаг. Прежде чем переставить лапу, он поднимал ее к белоснежному кителю, собирал перепонки подобно тому, как складывают веер, и, подержав этак некоторое время, неторопливо опускал лапу в грязь. Так он ухитрялся проходить по самой хлюпкой растележенной дороге, не замарав ни единого перышка. Этот гусь никогда не бежал, даже если за ним припустит собака. Он всегда высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нес на голове стакан воды. Собственно головы у него, казалось, и не было. Вместо нее прямо к шее был прикреплен огромный, цвета апельсиновой корки клюв с какой-то не то шишкой, не то рогом на переносье. Больше всего эта шишка походила на кокарду. Когда гусь на отмели поднимался в полный рост и размахивал упругими полутораметровыми крыльями, на воде пробегала серая рябь и шуршали прибрежные камыши. Если же он при этом издавал свой крик, в лугах у доярок тонко звенели подойники. Одним словом, Белый гусь был самой важной птицей на всей кулиге. В силу своего высокого положения в лугах, он жил беспечно и вольготно. На него засматривались лучшие гусыни деревни. Ему безраздельно принадлежали отмели, которым не было равных по обилию тины, ряски, ракушек и головастиков. Самые чистые, прокаленные солнцем песчаные пляжи тоже его. Е. Носов.

Надо составить план по одному параграфу из учебника Львова и Львовой,но я не думаю что он у вас есть.Я не знаю как надо состовлять вообще сложный

план!Даже на какие вопросы ответить надо там,как правильно сделать схему..

Помогите,прошу.

Помогите,пожалуйста!

Надо найти 15 предложений,когда занятая ставится. Причастный оборот. 5 предложений,когда определяемое слово существительное,5 когда числительное и 5 когда местоимение. По схеме : определяемое слово, причастный оборот, ..
5 предложений с определительным оборотом,когда определяемое слово прилагательное. по схеме : определяемое слово, определительный оборот.
и 5 предложений,когда запятая не ставится . по схеме : причастный оборот определяемое слово.
Предложения из любых художественных произведений. заранее,огромное спасибо,кто поможет!

надо найти гамматическую основу 1 предложение

Почему любимые места,когда надо с ними расставаться,бывают особенно хороши?
2 предл
Почему они сияют такой прощальной красотой?



Вы находитесь на странице вопроса "Надо найти союзы и нарисовать схемы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.