Пожайлуста, срочно. надо добавить к каждому предложению схему, добавить хоть к тем которые знаете, буду очень признательна. 1.Лебеди летели из холодной
5-9 класс
|
страны в теплые земли. 2. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу под собой видели синеющую воду. 3. Впереди летели старые, сильные лебеди. 4. Один молодой лебедь летел впереди всех. 5.Силы его ослабели. 6. Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше. 6.Тогда он распустив крылья пошел вниз. 7.Лебедь опустился на воду и сложил крылья. 8. Море всколыхнулось под ним и покачало его.
9. Он не шевелился и только море поднимало и опускало его. 10. Перед зарею легкий ветерок сталколыхать море и вода плескала белую грудь лебедя. 11. На востоке краснела заря и месяц и звезды стали бледнее. 12. Молодой лебедь вздохнул, вытянул шею и полетел, цепляя крыльями по воде. 13. Он поднимался выше и выше и полетел один над темными всколыхавшимися волнами. Напишите схему просто с условными обозначениями ( дополнение(и как обозначается - волнистой, пунктир точка, или тире тире, по такому принципу.))
2.подлежащие( одной чертой)сказуемое(двумя чертами) предлог определение(волнистой)дополнение(прерывистой чертой) предлог определение(волнистой линией) дополнение(прерывистой чертой)
3.прелог обстоятельство(тире с точкой) сказуемое (двумя чертами) определение(волнистой линией) подлещащее( одной линией), подлещащие(одной линией)(далеко внизу под собой)??не знаю как потом сказуемое(двумя чертами) определение(волнистой) дополнение(прерывистой чертой)
Другие вопросы из категории
1) роль книги в жизни человека
2) книга-лучший друг человека
3) беречь книгу, значит беречь лес
4) книга-плод пытливого ума многих поколений
5) вывод
а)висел в)весел
б)весил г)весёл
Читайте также
.ТОЛЬКО ПОТОРОПИТЕСЬ ОЧЕНИ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не! Срочно надо помогите!
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
1.Не про себя я рассказываю а про тот круг жутких впечатлений в котором жил простой русский человек.2.Дядя Михаил согнувшись над столом гонял напёрсток пальцами и дул на него мастер невозмутимо шил Яков спрятавшись за печкой тихонько смеялся там.
3 дед говорил спокойно и (н_) что (не)нарушало тишины в сумраке кухни , под низким закопч_ым потолком
пожалйстаааа срочно надо
Добавьте два-три Добавьте два-три предложения, описывая пенек в зимней шапке .
....Всем пням зима примерила теплые шапки, в которых каждый пенечек выглядел добрее и веселее.