изложение на тему Утро в степи
5-9 класс
|
Раннее весеннее утро, прохладное и росистое. В небе ни облачка.
Только на востоке, там, откуда сейчас выплывает в огненном зареве
солнце, еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые
предрассветные тучки. Весь безбрежный степной простор кажется осыпанным
тонкой золотой пылью. В густой буйной траве там и сям дрожат,
переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями, алмазы крупной росы. Степь
весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, белеет целыми зарослями
пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней
прохладе разлит горький здоровый запах полыни, смешанный с нежным,
похожим на миндаль, ароматом повилики.
Все блещет, нежится и радостно тянется к солнцу. Только кое-где в
глубоких и узких оврагах, между крупными обрывами, поросшими редким
кустарником, еще лежат, напоминая об ушедшей ночи, влажные синеватые
тени. Высоко в воздухе, невидные глазу, трепещут и звенят жаворонки.
Неугомонные кузнечики давно подняли свою торопливую, беспрестанную
сухую трескотню. Степь проснулась и ожила, и кажется, будто она дышит
глубокими, ровными и могучими вздохами
Другие вопросы из категории
как написать сочинение-рассуждение на тему
какой я хотела оставить след на земле
трудно делать, потому что исписанная бумага горит неохотно. Ломая ногти, я раздирал тетради, стоймя вкладывал их между поленьями и кочергой трепал листы.Пепел по временам одолевал меня, душил пламя, но я боролся с ним, и роман, упорно сопротивляясь, всё же погибал. Знакомые слова мелькали передо мной, желтизна неудержимо поднималась снизу вверх по страницам, но слова всё-таки проступали и на ней.Они пропадали лишь тогда, когда бумага чернела и я кочергой яростно добивал их.
-палец с мозолем,нет абрикосов,пирожок с повидлой,не получил бюллетня
2)Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
-пара чулок,восемь яблоков,много помидоров,на красивом бра
3)Укажите слово, в котором неверно выделен корень
-бережёт(береж-корень)
-чулочек(чулоч-корень)
-сна(сн-корень)
-флажок(флажок-корень)
ПОМОГИТЕ ПРОШУ РЕБЯТ!
Читайте также
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
существительные кофе, пальто, шоссе, метро, такси , кафе, ателье, пианино, фойе,согласно с прилагательными.В несклоняемых именах существительный , которые ты использовал,подчеркни орфограмму непроверяемые гласные в корни слова. (Я БЫ ХОТЕЛА НА ТЕМУ МОЁ УТРО)
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых