Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Что за ли? Составь схему

1-4 класс

44lovek 11 февр. 2015 г., 9:19:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Palma98
11 февр. 2015 г., 11:22:36 (9 лет назад)

Не совсем понятна суть задания...

Ответить

Другие вопросы из категории

какие нужна буквы вставлять

пеш...ход,земл...трясение,птиц...лов,пар...воз,мяс...рубка,овощ...чистка,пути...шествие,язык...вед,снег...кат,корабл...строитель,овощ...резка,картофел...копалка

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

1)"за лесом"что за часть речи? 2)"ничего"что за часть речи? 3)"не было"что за часть речи? 4)"видно"что за часть речи? 5)"несколько раз"что за часть

речи? 6)"выстрелил" что за часть речи? 7)"в воздух"что за часть речи? 8)"получил"что за часть речи? 9)"никаких"что за часть речи? 10)"ответных"что за часть речи? 11)"сигналов"что за часть речи? 12)"Вдруг"что за часть речи? 13)"послышался"что за часть речи? 14)"треск"что за часть речи? 15)"сучьев"что за часть речи?

что это за орфограммы?составь схемы первых двух предложений. в остальных покажи смысловую и грамматическую связь слов.как ты это зделаешь? Утро.Рано

свитает. Стелються над лугами белые туманы. В небе плывут и тают дымчатые облака. Хороши природные картины!

Расставьте знаки препинания в конце предложений. Ветер внезапно налетел и промчался Воздух дрогнул кругом:уж не гроза ли Вы выходите из оврага Что за

свинцовая полоса на небосклоне Зной ли густеет Туча ли надвигается Но вот слабо сверкнула молния Трава, кусты-всё кругом вдруг потемнело Вот, кажется, виднеется сарай Вы добежали, дошли Разбор слова по составу: надвигается, потемнело, добежали, дошли

НАДО СРОЧНО 1)Прочитайте.Найдите в этом тексте предложения:с обращением;с вводными словами. "Стоит ли разговаривать с мышью?-спросила себя

Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.



Вы находитесь на странице вопроса "Что за ли? Составь схему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.