Что за ли? Составь схему
1-4 класс
|
Не совсем понятна суть задания...
Другие вопросы из категории
пеш...ход,земл...трясение,птиц...лов,пар...воз,мяс...рубка,овощ...чистка,пути...шествие,язык...вед,снег...кат,корабл...строитель,овощ...резка,картофел...копалка
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
речи? 6)"выстрелил" что за часть речи? 7)"в воздух"что за часть речи? 8)"получил"что за часть речи? 9)"никаких"что за часть речи? 10)"ответных"что за часть речи? 11)"сигналов"что за часть речи? 12)"Вдруг"что за часть речи? 13)"послышался"что за часть речи? 14)"треск"что за часть речи? 15)"сучьев"что за часть речи?
свитает. Стелються над лугами белые туманы. В небе плывут и тают дымчатые облака. Хороши природные картины!
свинцовая полоса на небосклоне Зной ли густеет Туча ли надвигается Но вот слабо сверкнула молния Трава, кусты-всё кругом вдруг потемнело Вот, кажется, виднеется сарай Вы добежали, дошли Разбор слова по составу: надвигается, потемнело, добежали, дошли
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.