НАДО СРОЧНО 1)Прочитайте.Найдите в этом тексте предложения:с обращением;с вводными словами. "Стоит ли разговаривать с мышью?-спросила себя
1-4 класс
|
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.
О мышь - обращение, чччччч
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
снегу под деревом много-много шишек валяется.Это дятел обедал-семена из сосновых и еловых шишек добывал.
щука,чаща ,щавель,роща,чайник,чищу,пищал,ищу,пищу,учу,угощай,защищай.
родственные (однокоренные)слова вместе со служебными словами-предлогами,если они есть.выдели общую часть-корень.в)с новой строки выпиши слово гусята и его форму.
Читайте также
Текст...
От себя до профессора идти пятнадцать минут.От профессора до школы - столько
же.На пришивание одной пуговицы мы затратили... семь плюс четыре и плюс восемь... затратили девятнадцать минут.Теперь,конечно,дело пойдёт быстрее.Натренировались .
Считай - по пятнадцать минут. На брюках их пять, а на пиджаке - четыре.Простой расчёт!...
Выбери заглавие,которое больше подходит к этому тексту"Вредный Суп","Суп-домосед","Тарелка и Суп".
На кухне в большой кастрюле жил Суп.Он часто ходил в гости к Тарелке.Но вот его осталось так мало,что хозяйка перелила Суп в маленький котелок.Суп обиделся.Тарелка снова позвала его в гости.Но Суп сделал вид,будто не слышит. И в конце концов,скис от скуки.
Почему слова Суп и Тарелка написаны с большой буквы?
Овраги в Плёсе удивляют размерами. Из-за оврагов городок недоступен машинам. Тут царствует пешеход. Весной овраги пенятся белым цветом черёмух и служат приютом для соловьёв. Летом в оврагах пахнет нагретыми лопухами, ежевикой, жасмином. Осенью по оврагам шуршат дрозды и, как детские самолётики из бумаги, скользят над желтеющим миром стрекозы.
Упражнение 199!
Задание:
Прочитайте,найдите в этих словах лишнее слово запишите его и составте предложение!
Слова!;;;;
Яблоко,яблочный,сочный,арбуз,арбузный,кислый,лимон,лимонный,картофель,картофельный.
Помогите плиз май гот!!!!!!!!!!!!!ÎÎÎÎÎÏÏÏÏ[
форме).
Родина картофеля- высокогорья Эквадора и Перу. Но сегодняшний картофель сильно отличается от своего дикого предка. Выращивая культурное растение, люди постоянно изменяли его. Они хотели получить картофель урожайный, устойчивый к заболеваниям, долго хранящийся, приятной расцветки. Поэтому семена отбирались только клубни с этими качествами.