Опишите эту картину
5-9 класс
|
(Серебрякова)
Карточный домик.
Картина Серебняковой "карточный домик" ничем не привлекательна на первый взгляд: четверо мальчишек сидят за столом и строят дом из карт. Но позже, чуть всмотревшись в лица детей, ты замечаешь их тревожные, сосредоточенные и напряженные лица. И тут ты сам вспоминаешь как когда-то сам, высунув кончик языка от усердия, старался воздвигнуть дом из карт, с волнением накладывая новый этаж на другой, боясь что дом разрушится. На картине все в напряжении, как будто мир замер, боясь нечаянно сотрясти и развалить постройку. Тёмная цветовая гамма также подчёркивает это напряжение. Смотря на эту картину, я начинаю хмуриться и разглядывать детали. Полотно Серебряковой невероятно сильно приманивает к себе, заставляя рассматривать себя бесконечное количество времени. Мне очень нравится эта картина.
Другие вопросы из категории
росписи,юный живописец,располагать на картоне,изобразить животных,величиной с орех,загореть под лучами солнца,восторженное отношение к произведениям народных мастеров,обыкновенным резцом,талантливый художник,декоративный материал,поразительной красоты.
области прошла небывалой силы гроза. В ряде мест были повалены телеграфные столбы порваны провода с корнем вырваны столетние деревья. В деревнях возникли пожары в результате удара молнии. К этому прибавилось ещё одно стихийное бедствие ливневый дождь местами вызывал сильное наводнение. Нанесён некоторый ущерб сельскому хозяйству. Временно было прервано железнодорожное и автомобильное сообщение между соседними районами.
Пушкин родился 26 мая (6 июня) 1799 года в Москве в доме Скворцова на немецкой улице в семье отставного майора Сергея Львовича Пушкина и жены его Надежды Осиповны. Ещё в семье были старшая сестра Ольга и три младших брата. Пушкины были родовиты. В автобиографических заметках Пушкин писал: "Мы ведём род свой от прусского выходца Радши или Рачи,.. выехавшего во времена княжества св. Александра ярославича Нивского..."
Читайте также
на нем облака,какого они цвета на солнце и в тени?Какова берёза на переднем плане картины:что можно сказать о цвете ее ствола,ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы?Что можно сказать о других берёзках?Что виднеется на горизонте?Опишите все это своему товарищу,который не видел эту картину,так,что бы он захотел ее посмотреть.Использовать слова:блистать,сверкать,сиять,светиться,лучиться. Помогите пожалуйста.За ранее спасибо)
написанная в 1871 году одно из его самых известных произведений. На этой картине природа изображена в момент весеннего пробуждения. Снег оседает, птицы прилетают, талая вода прибывает, грачи строят гнезда. На первом плане картины мы видим старые искривленные берёзы, стволы которых кажутся мрачными и тусклыми. Верхушки выглядят не так мрачно как стволы, а наоборот оживляют картину. Между веток виднеются множество грачиных гнезд. Птицы радостным криком возвестили о приходе долгожданной весны. Уже давно потемневший тающий под лучами неяркого весеннего солнца снег оседает под своей тяжестью. В некоторых местах мы видим лужи с талой водой. Небо очень тусклое и темное. Оно занимает большую часть картины. Облака имеют светло белый оттенок. Они пропитаны свежестью весеннего воздуха. У горизонта облака сгущаются и сереют. Темное небо сливается с полем. На втором плане картины мы видим пятиглавый собор, который величественно стоит на окраине села. Рядом с ним расположилась высокая и стройная колокольня. С права от церкви стоит деревянная постройка , мне кажется что то дом в котором живут сельские люди. Рисуя эту картину, художник использовал только мягкие тона красок. Они делают картину светлой и неповторимой. Глядя на это полотно можно понять, что Саврасов создавал эту картину с душой. Каждый человек ,глядя на полотно, получает яркие позитивные эмоции. Только своим великим мастерством художник может влиять на настроение всех людей.
попытаюсь рассказать об его прекраснейшем произведении – «Утренний натюрморт.» Натюрморт в переводе с английского переводится, как «Тихая жизнь». Именно по – этому это полотно так привлекает и завораживает своей жизнью. Картина написана в наклонном стиле, и поэтому возникает ощущение, будто ты находишься рядом с изображаемыми предметами.
Я вижу деревянный большой стол. На столе: ваза с цветами, самовар, фонарь и спички, тарелка, чай и вареные яйца. Художник явно собирался завтракать, но, почему же вместо этого он сел рисовать эту картину? Эти прекрасные цветы в вазе, вечно веселые и музыкальные колокольчики! И первые дети росы и солнца желтые одуванчики. Такой контраст красок, подбор цветов! Кузьма Сергеевич был в прекрасном настроении в то утро. В любом произведении литературные герои гуляют под утренними солнечными лучами по полям, лесам, лугам. Я думаю, что художник тоже рано утром прогуливался по цветочному лугу, собирал цветы и встречал рассвет с луговой природой. Вот правее стоит кружка недопитого чая, и выше на столе лежат не съеденные яйца. Красивый серебряный самовар стоит на столе и в нем можно увидеть все предметы, как в зеркале. Серые фонарь и спички лежат в конце стола, но возле светло – голубых и ярко - желтых цветов. Такое сочетание цветов привлекло мое внимание. Даже какой – нибудь маленький лучик тьмы на полотне сразу блекнет по отношению к веселым цветам, свету, утру. А кто это сидит и глядит жалобными глазами из под стола? Собака, которая по видимому ждет своего завтрака.
Картина Петрова – Водкина очень выделяется среди натюрмортов тех лет. Но не только своим написанием, но и точностью передования настроения автора. Это произведение покорило меня, а Кузьму Сергеевича буду любить, как гениального художника!
Третьяковской галерее. Ей восхищаются все люди. Так давайте посмотрим, чем же она так хороша? Сейчас мы погрузимся в эту картину и подслушаем разговор трёх охотников после удачной охоты:
- Однажды я шёл по лесу и вижу: сидит во-о-о-т такой заяц! - говорит старый охотник слева.
- Да ладно тебе, не бывает таких зайцев!
- Тише, не перебивай, пусть рассказывает! - сказал охотник справа.
- Ну вот, вижу я зайца, присел очень тихо и аккуратно, чтобы не спугнуть. Достал ружьё, прицелился, но тут меня спугнул очень громкий рёв. Я сначала не понял, откуда доносится этот страшный голос, обернулся, и вижу перед собой большого, только что вышедшего из зимней спячки бурого медведя! - рассказывает охотник слева.
- Ты уж ври да не заврися! - сказал охотник по середине.
- Я не вру! - ответил охотник слева.
- Слушайте дальше! - Ну всё, я думаю, что мне не выжить. Но вдруг откуда не возьмись появился другой охотник и застрелил медведя, тем самым спас меня. Медведь упал замертво. Мы взвалили его на плечи и понесли домой! Вот такая вот исторя приключилась со мною в прошлом году! - рассказал охотник слева.
- Я, братцы, в прошлом году один пятерых зайцев убил. Двумя выстрелами сразу троих зайцев застрелил. Вот это была охота! - рассказывает охотник по середине.
- Это что, вот я когда ездил охотиться на птицу, иду по лесу и слышу: в кустах ветки трещат, смотрю, а там кабан сидит, когти по полметра! Я достал ружьё, стреляю, смотрю, убил. - рассказал охотник справа.
Дружно посмеявшись друг над другом, они собрали добычу и не спеша пошли домой.
Настоящие охотники таких историй могут рассказать, что аж дух захватвает!
картина называется "первые зрители"