Сочинение.перед вами картина И.Грабаря "Февральская лазурь"Почему она так названа? Какой февральский день изобразил художник? Рассмотрите небо:есть ли
5-9 класс
|
на нем облака,какого они цвета на солнце и в тени?Какова берёза на переднем плане картины:что можно сказать о цвете ее ствола,ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы?Что можно сказать о других берёзках?Что виднеется на горизонте?Опишите все это своему товарищу,который не видел эту картину,так,что бы он захотел ее посмотреть.Использовать слова:блистать,сверкать,сиять,светиться,лучиться. Помогите пожалуйста.За ранее спасибо)
Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «Февральская лазурь».
Другие вопросы из категории
Образец: Урок - интересный урок. Интересный урок мы запомнили надолго.
Слова: Успех, чувство, знание, яркий, уходит.
Читайте также
П.П Кончаловского<<Сирень в корзине>>.Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной? Рассмотрите картину внимательно. Обратите внимание на обилие цветов,изображённых художником.Сумел ли он показать,что сирень свежая, как будто её только что срезали и принесли в комнату? Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки,веточки сирени?Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней?Опишите устно или письменно картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен П.П Кончаловского. А ведь у этого художника множество картин,где он изображает сирень. Сочинение писать по эти вопросам.
характере?? представьте себе что вы журналист и вам поручили взять интервью у вали-победителя конкурса "лучший водитель нашего города".запишите ваши вопросы и предполагаемые ответы.
Перед Вами картина В.И. Хабарова "Портрет Милы". Представьте себе, что вы вошли в комнату Милы и увидели свою подругу (сестру) в необычной позе. Вы невольно рассматриваете её лицо, позу, одежду. Что нового вы узнали о Миле? О чём хотели бы её спросить? Составьте диалог "Я и моя подруга (сестра) Мила". Возможное начало:
-Привет, Мила!
-А?Что?
меры и степени, цели, условия, уступки.
Вот перед вами картина П.А. Федотова "Сватовство майора". Здесь все полно движения: убегает, уронив платок, жеманная невеста, мать ее удерживает, схватив за оборки платья, волнуется сваха: понравится ли хозяину - купцу жених, которого она привела. А сам герой пере молоха в соседней комнате лихо крутит свой ус. Чтобы точнее воплотить замысел, Федотов тщательно подбивал людей, похожих на задуманных им героев будущей картины. На рынках старого Питера и в торговых рядах он искал старух, с которых мог бы писать образ свахи. Как-то на улице он встретил толстого купьца - ну в точь-в-точь таким ему виделся на картине отец невесты. Федотов долго уговаривал купьца позировать ему и наконец уговорил. А как обрадовался художник, когда после долгих поисков нашел в каком- то трактире люстру - она "так и лезла в картину". И не только люстру, но и все , что было в этой комнате, он изобразить в картине "Сватовство майора".
Представьте себе, что вы вошли в комнату Милы и увидели свою подругу (сестру) в необычной позе. Вы невольно рассматриваете её лицо, позу, одежду. Что нового вы узнали о Миле? О чём хотели бы её спросить? Составьте диалог "Я и моя подруга (сестра) Мила". Возможное начало: -Привет, Мила! -А?что?