Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

форма глагола, которая обозначает вторичное действие, соединяющая признаки глагола и наречия- это

5-9 класс

Katya374 02 апр. 2015 г., 12:58:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Реріті
02 апр. 2015 г., 15:01:23 (9 лет назад)

Это-Деепричастие...)))))

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!! УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!

Составьте схему предложения (3)
В последнем предложении указать все разряды местоимений.

Даны несколько отдельных строк из стихотворения В.Я.Брюсова "Пророчество мечты",написанных так называемым ропалическим стихом: 1)Жизнь предать

согласен сновиденью бесконечному.

2)Ах,тая проклятья,истинные,освящённые!

3)И,губя,приветит лепетами полуясными...

Какая пара слов не может встретиться в пределах одной строки ропалического стиха?

а)горестными и рыдает б)доверясь и опять в)настанет и отметит

г)невозможное и совершится д)обманет и повторится.

Помогите пожал СРОЧНО!!!))

Читайте также

Пожалуйста помогите, очень срочно!!!!! С переходными глаголами

образуйте такие словосочетания , чтобы существительное было употреблено в форме винительного и родительного падежа. Укажите глаголы , которые обозначают постоянное действие. (по 2 словосочетания ) Бежать-бегать , вести-водить, ехать-ездить, идти-ходить, катить-катать, лететь-летать, нести-носить, плавать-плыть, ползти-ползать, тащить-таскать. большое спасибо!!!!!!!!

Выпишите наречия в составе словосочетаний в два столбика: 1) наречия, которые уточняют, живописуют действие или признак ( определительные наречия); 2)

наречия, которые просто указывают на место, время,цель или причину, при которых совершается действие ( обстоятельственные наречия).

1) Небо над Москвой как бы выцвело, и совершенно отчётливо была видна в высоте полная луна, но ещё не золотая, а белая. Дышать стало гораздо легче, и голоса под липами теперь звучали мягче, по-вечернему.

2) Внезапно мой слух поражается странными звуками, и я невольно вздрагиваю. Это какие-то высокие, необыкновенно звучные стоны, издаваемые десятками голосов. Я никак не могу определить, откуда они несутся: справа, слева,спереди или сзади.

3) Я ушёл далеко за город...Вокруг меня с чуть слышным звоном мелькали летучие мыши, и казалось, будто слабо натянутые струны звенят в воздухе. С деревьев что-то тихо сыпалось. Везде была какая-то тайная и особая жизнь...

Пожалуйста!!!Хоть что-нибудь!!!Хоть в одном тексте!!!

Глаголы,данные в скобках,поставьте в настоящем времени.Подчеркните глаголы,которые обозначают,что действие совершаются постоянно.Назовите

виды орфограмм в словах с пропещенными буквами.
Гл..жу:(Садился) дятел прямо на ствол,(Ц..плялся) за него острым.. кого..ками, (Опи..рался) на жестк.. ра(c,cc)топыренный хвост и (Колотил) по трухв,, стволу дерева своим крепк.. клювом.Наверное,выискивал в гн..лой дривесин.. личинку или жука,которые деревья (Точили), лес (Портили).



Вы находитесь на странице вопроса "форма глагола, которая обозначает вторичное действие, соединяющая признаки глагола и наречия- это", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.