Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

от доброго слова язык не отсохнет

10-11 класс

Skeksis5 22 апр. 2015 г., 12:42:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДемиЛоватоДаша
22 апр. 2015 г., 15:18:09 (9 лет назад)

От доброго слова язык не сохнет" - это значит, что сказать доброе слово несложно. Если кто-то тебе помог и ты сказал "спасибо", для тебя это было просто слово, а для того, кому ты сказал это - вознаграждение за помощь. Сколько бы ты не говорил добрых слов, их всегда приятно слышать. Сколько бы не помогал, тебя вознаградят добрым словом. Некоторые стесняются, смущаются, когда помогут. Думают - если его друзья не помогают другим это круто, и если ты кому то поможешь, то это позор. Но надо запомнить, что никогда доброе слово не станет посмешищем для других

Ответить

Другие вопросы из категории

СДЕЛАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ КАК ИЗЛОЖЕНИЕ:

Кусок сахара сверкал на блюдце и казался большим и аппетитным. Морозов был голоден. Он быстро съел кашу и хлеб. Остались чай и сахар. Морозов взял чистый лист бумаги, завернул в него сахар и положил его в карман. После этого он выпил чай без сахара, заплатил за завтрак и вышел из столовой. Сегодня он шёл в город, в управление фронта. Значит, можно ненадолго зайти домой. Тяжело после каждого обстрела идти и думать, живы ли родные. Ещё тяжелее было видеть голодную семью и не иметь возможности помочь ей. Морозов приносил иногда кусок хлеба, мясо от обеда, но чувствовал, как это мало, и от этого очень страдал. Сегодня он радостно шёл по улицам Ленинграда. В его кармане лежал большой кусок сахара, который он отдаст жене.В доме, где жила семья Морозова, как и во всех домах Ленинграда, не было ни света, ни тепла, ни воды, а главное – нечего было есть. Когда морозов вошёл в комнату, он сразу же отдал жене кусок сахара. Она быстро схватила его. Она подумала, что теперь можно будет пить чай с сахаром целых три дня. И тут она вспомнила о матери.Её мать сидела без движения. Она совсем ослабела от голода. Жена Морозова подошла к ней и положила кусок сахара ей в руку. Мать крепко сжала сахар. Сейчас в её руках было целое богатство.Зять и дочь о чём-то говорили, рассматривая мебель. Старая женщина знала, что сейчас они сломают стулья, затопят печь, и скоро она будет пить чай с сахаром. Она сидела, держала в руках сахар и думала …Мимо её медленно прошёл зять, он с трудом нёс обломки стульев, вот бросил их на пол, и дочь стала класть их в печку. Старуха думала, что мужчинам всегда труднее переносить мучения. Она с трудом поднялась и вышла в коридор, где висела шинель Морозова.Когда лейтенант Морозов возвращался в свою часть, он с удивлением обнаружил в кармане кусок сахара, который был завёрнут в чистый лист бумаги.

1. Отметьте номера слов, где согласный перед «е» произносится только мягко.

1.темп
2. тет-а-тет
3. консенсус
4. теннис
5. декольте.
6. Бизнес

2. Определите, какой звук «о» или «ё» произносится в следующих словах, где необходимо поставьте точки над «ё»
1. преемник 4. белесый
2. Крестный ход 5. пекло
3. забредший 6 бытие

Письменно продолжите ряды слов, учитывая значения данных приставок.

Под-("ниже чего-нибудь"): Подземелье, подлокотник,...
Над- ("выше чего-нибудь"): надбровье, надводный,...

Правильно определен способ связи слов в словосочетании мечтать о подарке- примыкание

Те мечтания- соглосование
Мечтающая сестра- управление
Мечтая о подвиге- согласование

Читайте также

выбери правильные утверждения о составе слова.отметь ответы. -в слове может не быть приставки. -в слове может не быть суффикса. -в слове может не быть

окончания. -в слове может не быть корня. рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно слово из списка.которое его подтверждает. Слова:дубок.метро.кино.страна.лодочка.подруга.грибник.рыбка.дорога.игрушка.

напишите сжатое изложение не менее 70 слов.

Слово «мама» – особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает
нас в годы

взросления и зрелости.Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юноша и
глубокий старец. В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно
звучит нежно и ласково.

Место матери в нашей жизни особое,
исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и

боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы,
вдохновляет на подвиги. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда
вспоминаем маму, и нужна нам в этот миг только она.

Человек зовет мать и верит, что
она, где бы ни была, слышит его, сострадает и спешит на

помощь. Слово мама становится равнозначным слову «жизнь».

Сколько художников, композиторов,
поэтов создали замечательные произведения о матери. «Берегите матерей!» -
провозгласил в своей поэме известный поэт Расул Гамзатов. К сожалению, мы
слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своим
мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час,
ведь благодарные дети – лучший подарок для них.



прочитайте пословицы.выпишите существительные 2 склонения в единственном числе вместе с теми словами от которых они зависят 1)словами горю не

поможешь.2)выпустиш словечко-не догонишь на крылечке.3)не бросай слов на ветер.4)на словах города берёт,а на деле ни шагу вперёд.5)язык до Киева доведёт.6)ум разумом крепок

A 11 . Ука­жи­те пра­виль­ную мор­фо­ло­ги­че­скую ха­рак­те­ри­сти­ку слова НЕ­ОБ­ХО­ДИМ из четвёртого (4) пред­ло­же­ния тек­ста.

(1)... (2)А зачем нужен язык? (3)Во-первых, для того, чтобы люди могли об­ме­ни­вать­ся мыслями при вся­ко­го рода сов­мест­ной деятельности, то есть он нужен как сред­ство общения. (4)Во-вторых, язык не­об­хо­дим для того, чтобы со­хра­нять и за­креп­лять коллективный опыт человечества, до­сти­же­ния человеческой практики. (5)Наконец, язык нужен для того, чтобы че­ло­век мог с его по­мо­щью выразить свои мысли и чувства. (6)... без языка не было бы са­мо­го человека, по­то­му что всё то, что есть в нём человеческого, свя­за­но с языком, вы­ра­жа­ет­ся в языке и за­креп­ля­ет­ся в языке.Спрятать текст
1) крат­кое при­ла­га­тель­ное
2) стра­да­тель­ное при­ча­стие
3) дей­стви­тель­ное при­ча­стие
4) де­е­при­ча­стие
A 12 . Ука­жи­те зна­че­ние слова ЗА­КРЕП­ЛЯТЬ в пред­ло­же­нии 4.
(1)... (2)А зачем нужен язык? (3)Во-первых, для того, чтобы люди могли об­ме­ни­вать­ся мыслями при вся­ко­го рода сов­мест­ной деятельности, то есть он нужен как сред­ство общения. (4)Во-вторых, язык не­об­хо­дим для того, чтобы со­хра­нять и за­креп­лять коллективный опыт человечества, до­сти­же­ния человеческой практики. (5)Наконец, язык нужен для того, чтобы че­ло­век мог с его по­мо­щью выразить свои мысли и чувства. (6)... без языка не было бы са­мо­го человека, по­то­му что всё то, что есть в нём человеческого, свя­за­но с языком, вы­ра­жа­ет­ся в языке и за­креп­ля­ет­ся в языке.Спрятать текст
1) де­лать проч­ным, устой­чи­вым
2) обес­пе­чи­вать права и обя­зан­но­сти
3) при­вя­зы­вать, при­со­еди­нять
4) уве­ли­чи­вать, при­умно­жать

A 13 . Окры­ле(1)ый успе­хом своей поэмы, Парни издал сбор­ник «Укра­де(2)ый порт­фель», куда вошла за­бав­ная па­ро­дия на поэму Миль­то­на «По­те­ря(3)ый рай». Но все же наи­бо­лее из­вест­ны­ми оста­ют­ся его лю­бов­ные эле­гии, в ко­то­рых со­еди­не(4)ы иро­ния и ме­лан­хо­лия, изя­ще­ство и глу­би­на. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?
1) 1, 2, 3
2) 2, 3, 4
3) 1, 3
4) 1, 2, 4
A 14 . В каком ряду во всех сло­вах про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня?
1) р..сток, пол..гать­ся, т..роп­ли­вый
2) укр..щать, пон..мание, г..су­дар­ствен­ный
3) ок..лдо­вать, разб..рать­ся, зап..те­вать
4) в..жатый, отт..ргать, напр..гаясь
A 15 . В каком ряду во всех трёх сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква?
1) пр..крас­ный, пр..тен­дент, пр..ве­ред­ли­вый
2) бе..вкус­ный, и..пить, чере..чур
3) п..еде­стал, в..юга, пред..юби­лей­ный
4) поз..вче­раш­ний, р..стол­ко­вать, пр..де­душ­ка
A 16 . В каком ряду в обоих сло­вах на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И?
1) ко­лебл.. мый, зате.. нный
2) над­ломл...нный, занос…шь
3) (всё) пе­ре­мен...тся, (она) наде...тся
4) (он) вы­ступ...т, при­к­ле...вший (марку)
A 17 . В каком ва­ри­ан­те от­ве­та ука­за­ны все слова, где про­пу­ще­на буква И?А. эмал..выйБ. обес­печ..ватьВ. уступч..выйГ. вылет..вший
1) А, В
2) Б
3) А, Б, В, Г
4) Б, В
A 18 . В каком пред­ло­же­нии НЕ со сло­вом пи­шет­ся раз­дель­но?
1) Почти (не)за­мет­ная серая птич­ка вы­порх­ну­ла из ку­стов.
2) (Не)вда­ле­ке от дома на­чи­нал­ся лес.
3) (Не)рас­про­дан­ные иг­руш­ки уце­ни­ли.
4) Дуня (не)ли­ше­на оба­я­ния.
A 19 . В каком пред­ло­же­нии оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся слит­но?
1) (НЕ)СМОТ­РЯ на то что боль­шин­ство сти­хо­тво­ре­ний Жу­ков­ско­го яв­ля­ют­ся пе­ре­вод­ны­ми, в них мы ВСЁ(ТАКИ) видим рус­ский пей­заж.
2) Я хочу по­го­во­рить с вами (НА)СЧЁТ квар­ти­ры, (В)СВЯЗИ с чем прошу вас уде­лить мне не­мно­го вни­ма­ния.
3) Сту­дент вы­брал эту тему ре­фе­ра­та, ЧТО(БЫ) лучше узнать ис­то­рию му­зы­ки, и (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ ме­ся­ца изу­чал по­лу­чен­ные в биб­лио­те­ке книги.
4) При­зва­ние поэта — тво­рить для веч­но­сти, (ПО)ЭТОМУ он «сам свой выс­ший суд», (ПО)СКОЛЬ­КУ лишь не­мно­гим дано оце­нить его тво­ре­ния



Вы находитесь на странице вопроса "от доброго слова язык не отсохнет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.