схема предложения То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, то их понюхает, то их полижет.
5-9 класс
|
То О, то О, то О, то О.
В О ставь две черты _____
---------
= -это сказуемое.
[То =,то=,то,=,то=]
Предложение простое,осложнено однородными сказуемыми,их возьми в кружки
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо
Человек был
большого роста (1) и (2)
для того (3)
чтобы пройти в
дверь (4) ему не
Читайте также
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
В марте 1911 года я ехал на пароходе из Египта в Грецию.И необычная картина предстала перед моими глазами.На корме которая была завалена товарами сидела масса самых разнообразных перелётных птичек.Они кружились в воздухе порхали над волнами клевали сквозь камышовые решётки ящиков пунцовые помидоры а на ночь расположились спать на мачтах и реях парохода.Эти птички очень любимы матросами.Весною их можно видеть только на судах идущих на север а осенью-на судах идущих на юг.Вы догадываетесь?Какой тут мог быть инстинкт?Птицы как-то почуяли:зачем тратить силы на трудный перелёт через море,когда можно с комфортом пеерплыть его на пароходе? пожалуйста!!!
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)
Расставить знаки препинания, составить схемы предложений (Зачет по теме ПРИЧАСТИЕ)
Блистающие золотом листья трепетали на теплом ветру и порхали в прозрачном воздухе. Зеленая трава тронутая утреником блестела на солнце. Темные мать-и-мачехи говорили о близкой весне. Результаты опыта проведенного на уроке химии нужно было еще раз проверить.