Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

схема предложения То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, то их понюхает, то их полижет.

5-9 класс

Sailaway1 01 июля 2013 г., 0:59:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sheila01
01 июля 2013 г., 2:10:30 (10 лет назад)

То О, то О, то О, то О.

В О ставь две черты _____

                                       ---------

+ 0 -
Galitskymaxim
01 июля 2013 г., 3:10:27 (10 лет назад)

= -это сказуемое.

[То =,то=,то,=,то=]

Предложение простое,осложнено однородными сказуемыми,их возьми в кружки

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

прочитай предложения. как они называются? преобразуй эти предложения в распространённые, запиши их. подчеркни главные члены предложения. поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений

Подчеркни причастия как члены предложения.Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв:

В марте 1911 года я ехал на пароходе из Египта в Грецию.И необычная картина предстала перед моими глазами.На корме которая была завалена товарами сидела масса самых разнообразных перелётных птичек.Они кружились в воздухе порхали над волнами клевали сквозь камышовые решётки ящиков пунцовые помидоры а на ночь расположились спать на мачтах и реях парохода.Эти птички очень любимы матросами.Весною их можно видеть только на судах идущих на север а осенью-на судах идущих на юг.Вы догадываетесь?Какой тут мог быть инстинкт?Птицы как-то почуяли:зачем тратить силы на трудный перелёт через море,когда можно с комфортом пеерплыть его на пароходе? пожалуйста!!!

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)

Помогите!

Расставить знаки препинания, составить схемы предложений (Зачет по теме ПРИЧАСТИЕ)

Блистающие золотом листья трепетали на теплом ветру и порхали в прозрачном воздухе. Зеленая трава тронутая утреником блестела на солнце. Темные мать-и-мачехи говорили о близкой весне. Результаты опыта проведенного на уроке химии нужно было еще раз проверить.



Вы находитесь на странице вопроса "схема предложения То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, то их понюхает, то их полижет.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.