Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркни причастия как члены предложения.Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв:

5-9 класс

В марте 1911 года я ехал на пароходе из Египта в Грецию.И необычная картина предстала перед моими глазами.На корме которая была завалена товарами сидела масса самых разнообразных перелётных птичек.Они кружились в воздухе порхали над волнами клевали сквозь камышовые решётки ящиков пунцовые помидоры а на ночь расположились спать на мачтах и реях парохода.Эти птички очень любимы матросами.Весною их можно видеть только на судах идущих на север а осенью-на судах идущих на юг.Вы догадываетесь?Какой тут мог быть инстинкт?Птицы как-то почуяли:зачем тратить силы на трудный перелёт через море,когда можно с комфортом пеерплыть его на пароходе? пожалуйста!!!

Rfhbyf2803 02 мая 2014 г., 4:19:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nurkgall
02 мая 2014 г., 5:57:40 (10 лет назад)

пороходке лексика прописки людей

Ответить

Другие вопросы из категории

Даны характеристики трёх предложений. Найдите среди них вариант, в котором некоторые грамматические признаки несовместимы, противоречат друг другу.

Ипочему.
1) Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями и обособленным обстоятельством, выраженным причастным оборотом.
2) Предложение побудительное, восклицательное, простое, односоставное, определенно-личное, нераспространенное, осложнено обращением.
3) Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, назывное, распространённое.

вставить буквы и запятые

Читайте также

Спиши текст, вставляя прпущенные буквы. Продолжи его 2-3 предложениями.Графически обозначь однородные члены предложения. Графически

обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.

Тест такой:

Начало ос_ни для л_сных об_итателей-х_рошая п_ра.Лес б_гат разными лакомствами: яг_дами,гр_бам,орехами.а на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.

Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи

предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )

Помогите пожалуйста срочно !

Спиши текст,вставляя пропущенные буквы.Продолжи его 2-3 предложениями. Графически обозначь однородные члены предложения. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.


Начало ос_ни для л_сных об_итателей-х_рошая п_ра.Лес б_гат разными лакомствами: яг_дами,гр_бам,орехами.а на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.

Задание 502 учебник 6 класс Р.Н. Бунеев,Бунеева, Л.Ю. Комиссарова ,Текучева.

подчеркни обращение ,чем они выражены ,выпиши слова с пропусками букв ,графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков
Мне кажется ,как будто это каша.-говаривал обыкновенно Афанасий Иванович,немного пригорела,вам это не кажется ,Пульхерия Ивановна?
Нет,Афанасий Иванович,вы положите побольше масла,тогдаона не будет казаться пригорелую.

Прочитай.Выпиши только слова с пропусками букв.Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.Над сколькими видами орфограмм ты

работал?
1.Неме_ое платье и парик принял под расписку стольник Василий Волков... 2.Подходя ближе к берегу,видели чудные плоды на ветвях.Тянуло запахом маслин и роз. Рус_ие люди дивились роскоши турен_ой земли. 3.Вижу и без вас,что это царь Петр,наряженный в шве_ий мундир... 4.Петр поднял чарку за любезного друга сердца-пол_ского короля Августа.
5. И низ_них нищих деревень
Не счесть,не смерить оком...
6. Что не кон_ский топ,не людская молвь,
Не труба трубача с поля слышится,
А погодушка свищет,гудит,
Свищет,гудит, заливается.
7. Вот молча оба расходятся,
Богатыр_ский бой начинается.
8. В полном разгаре страда деревен_ская...
Доля ты!- рус_кая долюшка жен_ская!
Вряд ли труднее сыскать.
9. Рязан_ские поля,
Где мужики косили,
Где сеяли свой хлеб,
Была моя страна.
Найди устаревшие слова. проверь себя по толковому словарю. Определи, архаизмами или историзмами они являются. Как это доказать? Составь схему 3-го предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркни причастия как члены предложения.Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.