Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Тема: Как связаны части сложносочинённого предложения Упражнение: Закончи предложения и запиши их в тетрадь. Кончился дождь, и

1-4 класс

[...]. Кончился дождь, а [...]. Море плескалось и..., и... . Море плескалось, и [...]. В выходные я играю с друзьями на улице или..., или... . В выходные я играю с друзьями, или [...].

Doomashka 14 июля 2013 г., 18:20:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Susdin
14 июля 2013 г., 20:52:23 (10 лет назад)

Кончился дождь, и Митя отправился гулять.
Кончился дождь,а  капли все еще стекали с крыш.
В выходные я  играю с друзьями на улице или  в парке, или дома.
В выходные я играю с друзьями на улице или иду в гости, или сижу дома.

Ответить

Читайте также

Прочитай.Найди в тексе предложение,в котором заключена главная мысль.Поставь вопрос к каждому слову.Какие это части речи?Выпиши слова группами по

частям речи

. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.

Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?

Продумай и запиши ответ на вопрос:"как правильно ставить знаки препенания между частями сложного предложения?". Начни так: "для того чтобы правильно

поставить знаки препенания между частями сложного предложения, необхадимо..."

плиз помогите умоляю в инете нет в учебнике тоже только пожалуйста не надо ссылки копировать!!!помогите иначе 2 будет(

Прочитай. Найди в тексе предложение,в котором заключена главная мысль. Поставь вопрос к каждому слову.Какие это части речи?Выпиши слова

группами по частям речи

части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные

. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.

Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?

ТЕБЕ НУЖНО СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ СЛОВ. В КАКОМ ПОРЯДКЕ СЛЕДУЕТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ? СОСТАВЬ ПАМЯТКУ.

1. КАПЕЛЬ ЗВЕНИТ ВЕСЕННЯЯ
2. БОЛЬШИЕ ЧЕРНЕЮТ СУГРОБЫ И ОСЕДАЮТ
3. ПРИШЛА ВЕСНА РАННЯЯ
А МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В ДРУГОМ ПОРЯДКЕ:? ПРОЧИТАЙ. КАК СВЯЗАНЫ СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ? ПОЛУЧИЛСЯ ЛИ У ТЕБЯ ТЕКСТ? ПОЧЕМУ? ДОКАЖИ?

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>



Вы находитесь на странице вопроса "Тема: Как связаны части сложносочинённого предложения Упражнение: Закончи предложения и запиши их в тетрадь. Кончился дождь, и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.