Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

от этих слов :деревня Казань сосед флот брат артиллерист Урал Монголия посол секретарь царь Петербург Шотландия кандидат лейтенант эскимос казах казак

5-9 класс

Абхазия солдат Кавказ горняк Тайвань турок Сан-Франциско конь Сибирь рыбак знахарь ткач рыцарь монастырь бедняк Кубань Елец
образуйте слова с суффиксом "ск" или "к" выделять при ответе суффикс не надо!)Заранее СПАСИБО!!!!!напишите побыстрее срочно надо

Niceone2 17 авг. 2013 г., 20:45:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saruarova00
17 авг. 2013 г., 22:43:10 (10 лет назад)

деревенский, казанский, соседский, флотский, братский, артиллерийский, уральский, монгольский, посольский, секретарский, царский, петербургский, шотландский, кандидатский, лейтенантский, эскимосский,  казахский, казацкий, абхазский, солдатский, кавказский, горняцкий, тайваньский, турецкий, сан-францисканский, конский,сибирский, рыбацкий, знахарский, ткацкий, рыцарский, монастырский, бедняцкий, кубанский, елецкий.

+ 0 -
Джар
18 авг. 2013 г., 0:17:09 (10 лет назад)

деревенский, Казанский, соседский, флотский, братский, артиллерийский, уральский, Монгольский, посольский, секретарский, царский, Петербургский, Шотландский, кандидатский, лейтенантский, эскимосский, казахский, казацский, Абхазский, солдатский, Кавказский, горняцкий, Тайваньский, турецкий, Сан-Францисканский, конский, Сибирский, рыбацкий, знахарский, ткацкий, рыцарский, монастырский, бедняцкий, Кубанский, Елецкий,   

Ответить

Другие вопросы из категории

Сократите фрагмент в 3 абзаца до 70 слов.

Андрей увидел, как из узких вагонных дверей с вертикальными неудобными ступенями какие – то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в черных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю.
-Блокадные… Ленинградские… Из Вологды привезли, - было произнесено в толпе, рядом с Андреем. Никто никак не среагировал на эти слова. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в детях что – то такое, что люди, и не слышавшие последних слов, останавливались и замирали, не в силах оторвать глаз. А за ними подходили все новые и так стояли, выстроившись на краю платформы и забыв про свой поезд.
Люди видели на войне все. Их ничем ни удивить, ни поразить было нельзя. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, мучительной жалости, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Ибо хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые дети, спасенные и вынесенные из гибели пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей.
Дети были разные. Но что-то их всех объединяло. Не только необычный цвет лица, сливавшийся с выпавшим снегом, не только глаза, в которых застыл, будто заморозился, навсегдашний ужас блокады. Было в них еще одно, общее – и в облике, и в тех же лицах, и в губах, и в глазах, и еще в чем - то, что рассмотреть можно было лишь не поодиночке, а только когда они все вместе, и что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонны, - и можно выразить так: дети войны. Страшное сочетание двух противоестественных слов. Дети здесь своим присутствием выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке по всем других детям, которые не были рождены, по всем поколениям, которых еще не было.

Читайте также

От данных слов образуйте прилагательные с суффиксом -к- или -ск-

Деревня, Казань, сосед, флот, брат, артиллерия, Урал, Монголия, посол, секретарь, царь, Петербург, Шотландия, кандидат, лейтенант, эскимос, казах, казак, Абхазия, солдат, Кавказ, горняк, Тайвань, турок, Сан-Франциско, конь, Сибирь, рыбак, знахарь, ткач, рыцарь, монастырь, бедняк, Кубань, Елец.

1) В этом слове правописание гласной в корне зависит от ударения:

а) несравненный б)скакалка в) загорелый г)криминал д) прикосновение

2) В этом слове правописание приставки зависит от лексического значения слова:
а) прихвастнуть б) притрассовый в) предостаточно г) преклонить д) предполагать

3) В суффиксе этого слова пишется ё :
а) печ..шь б) стаж...р в)веч...рка (газета) г) деш..вый

4) Эти слова заключаются в кавычки :
а) Владимир Красное Солнышко б) Герой России в) Нобелевская премия г) Медаль За отвагу д) улица Красного Маяка

5) В этом старославянизме отличительная черта указана неверно:
а) нощь - щ в конце слова
б) агнец- а в начале слова
в) воздать - приставка воз
г) глашатай - полногласие

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Подберите три существительных,которые бы отвечали следующим условием: 1) в этом слове окончание род.,дат.и

пр.п.ед.ч.совпадают; 2) в этом слове окончание дат.и пр.п.ед.ч.совпадают; 3) в этом слове окончание род.,дат.пр.п. не совпадают.ПОМОГИТЕ!!!

Помогите!!! Надо дать толкование значений этих слов. К ним нужно подобрать слова с прямым значением. Определить, что общего в прямом и переносном

значениях этих слов.

НИТИ
КАРАВАНЫ
ПУСТЫНЕЙ
РЕСНИЦЫ
ЗРАЧКАХ

Помогите, очень нужно!!! Тему не понимаю...

Горы, горняцкий, гористый, горнодобывающий. В корне этих слов, несмотря на разницу в произношении, пишется гласная О. Какому принципу орфографии

подчиняется правописание этих слов? В чем состоит суть этого принципа?



Вы находитесь на странице вопроса "от этих слов :деревня Казань сосед флот брат артиллерист Урал Монголия посол секретарь царь Петербург Шотландия кандидат лейтенант эскимос казах казак", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.