от этих слов :деревня Казань сосед флот брат артиллерист Урал Монголия посол секретарь царь Петербург Шотландия кандидат лейтенант эскимос казах казак
5-9 класс
|
Абхазия солдат Кавказ горняк Тайвань турок Сан-Франциско конь Сибирь рыбак знахарь ткач рыцарь монастырь бедняк Кубань Елец
образуйте слова с суффиксом "ск" или "к" выделять при ответе суффикс не надо!)Заранее СПАСИБО!!!!!напишите побыстрее срочно надо
деревенский, казанский, соседский, флотский, братский, артиллерийский, уральский, монгольский, посольский, секретарский, царский, петербургский, шотландский, кандидатский, лейтенантский, эскимосский, казахский, казацкий, абхазский, солдатский, кавказский, горняцкий, тайваньский, турецкий, сан-францисканский, конский,сибирский, рыбацкий, знахарский, ткацкий, рыцарский, монастырский, бедняцкий, кубанский, елецкий.
деревенский, Казанский, соседский, флотский, братский, артиллерийский, уральский, Монгольский, посольский, секретарский, царский, Петербургский, Шотландский, кандидатский, лейтенантский, эскимосский, казахский, казацский, Абхазский, солдатский, Кавказский, горняцкий, Тайваньский, турецкий, Сан-Францисканский, конский, Сибирский, рыбацкий, знахарский, ткацкий, рыцарский, монастырский, бедняцкий, Кубанский, Елецкий,
Другие вопросы из категории
Андрей увидел, как из узких вагонных дверей с вертикальными неудобными ступенями какие – то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в черных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю.
-Блокадные… Ленинградские… Из Вологды привезли, - было произнесено в толпе, рядом с Андреем. Никто никак не среагировал на эти слова. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в детях что – то такое, что люди, и не слышавшие последних слов, останавливались и замирали, не в силах оторвать глаз. А за ними подходили все новые и так стояли, выстроившись на краю платформы и забыв про свой поезд.
Люди видели на войне все. Их ничем ни удивить, ни поразить было нельзя. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, мучительной жалости, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Ибо хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые дети, спасенные и вынесенные из гибели пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей.
Дети были разные. Но что-то их всех объединяло. Не только необычный цвет лица, сливавшийся с выпавшим снегом, не только глаза, в которых застыл, будто заморозился, навсегдашний ужас блокады. Было в них еще одно, общее – и в облике, и в тех же лицах, и в губах, и в глазах, и еще в чем - то, что рассмотреть можно было лишь не поодиночке, а только когда они все вместе, и что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонны, - и можно выразить так: дети войны. Страшное сочетание двух противоестественных слов. Дети здесь своим присутствием выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке по всем других детям, которые не были рождены, по всем поколениям, которых еще не было.
Читайте также
Деревня, Казань, сосед, флот, брат, артиллерия, Урал, Монголия, посол, секретарь, царь, Петербург, Шотландия, кандидат, лейтенант, эскимос, казах, казак, Абхазия, солдат, Кавказ, горняк, Тайвань, турок, Сан-Франциско, конь, Сибирь, рыбак, знахарь, ткач, рыцарь, монастырь, бедняк, Кубань, Елец.
а) несравненный б)скакалка в) загорелый г)криминал д) прикосновение
2) В этом слове правописание приставки зависит от лексического значения слова:
а) прихвастнуть б) притрассовый в) предостаточно г) преклонить д) предполагать
3) В суффиксе этого слова пишется ё :
а) печ..шь б) стаж...р в)веч...рка (газета) г) деш..вый
4) Эти слова заключаются в кавычки :
а) Владимир Красное Солнышко б) Герой России в) Нобелевская премия г) Медаль За отвагу д) улица Красного Маяка
5) В этом старославянизме отличительная черта указана неверно:
а) нощь - щ в конце слова
б) агнец- а в начале слова
в) воздать - приставка воз
г) глашатай - полногласие
пр.п.ед.ч.совпадают; 2) в этом слове окончание дат.и пр.п.ед.ч.совпадают; 3) в этом слове окончание род.,дат.пр.п. не совпадают.ПОМОГИТЕ!!!
значениях этих слов.
НИТИ
КАРАВАНЫ
ПУСТЫНЕЙ
РЕСНИЦЫ
ЗРАЧКАХ
Помогите, очень нужно!!! Тему не понимаю...
подчиняется правописание этих слов? В чем состоит суть этого принципа?