Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

выполните разбор предложения и знаки препинания : На крейсере полыхнули четыре широких багровых огня и тяжелый гул понесся в непоглядные морские дали .

10-11 класс

MisterX261 17 сент. 2013 г., 16:13:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalitkinanina
17 сент. 2013 г., 17:40:31 (10 лет назад)

На крейсере (обст.) полыхнули (сказ.) четыре (подл.) широких ( опред.) багровых  ( опред.) огня (подлеж.), и тяжелый (определ.) гул  (подл.) понесся (сказ.)  в непроглядные ( определ.) морские ( определ.)  дали .(обстоят.)
 Предлож. повествовательное, невосклицательное , сложное, союзное, ССП
1 - предлож. распростран. двусоставное (грам. основа -полыхнули четыре огня)
2 - предложение распростран. двусоставное ( грамматич. основа- гул понесся)
[  = - ] , и [ - =  ]

+ 0 -
Darishamih
17 сент. 2013 г., 18:37:44 (10 лет назад)

пожалуйста

+ 0 -
Али1998
17 сент. 2013 г., 19:47:08 (10 лет назад)

кто нибудь

Ответить

Читайте также

1. Какие знаки препинания могут ставиться на границе частей бессоюзного сложного предложения? 2. В каких сложных предложениях смысловые связи между

частями выражены отчетливее - в союзных или бессоюзных? 3. Выполните упражнение. Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинания не соответствует современным правилам. 1. Я стал читать, учиться - науки также надоели... 2. Я колебался - я не охотник до сентиментальных прогулок по морю... 3. Я понял его: бедный старик, в первый раз отроду, может быть, бросил дела службы для собственной надобности, говоря языком бумажным... 4. Через несколько мгновений поднимаю их и вижу: мой Карагез летит, развевая хвост, вольный как ветер... (М.Ю.Лермонтов).

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые.

В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.

Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.

Вставьте недостающие,пропущенные знаки препинания.Найдите сложные предложения,подчеркните в них грамматические основы и постройте их схемы,выполните

синтаксический разбор предложений.

1.Конь заржал жалобно протяжно взмахнул хвостом,и тотчас в голых деревьях в изгородях и печных трубах завыл засвистел пронзительный ветер вздул снег запорошил Фильке горло.2.Метель начала затихать к вечеру и только тогда смогла добраться к себе в избу от соседки Филькина бабка.3.А к ночи небо зазеленело,как лёд,звёзды примёрзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне. 4 .Филька тоже заплакал от страха,когда мыши начали выбегать из подпола и хорониться под печкой в соломе,где ещё оставалось немного тепла.(К. Паустовский)

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.



Вы находитесь на странице вопроса "выполните разбор предложения и знаки препинания : На крейсере полыхнули четыре широких багровых огня и тяжелый гул понесся в непоглядные морские дали .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.