Писать из текста глаголы вместе с личными местоимениями. Определите лицо и число глаголов, выделите окончания.Разберите слово кузнечики по составу. Ты
1-4 класс
|
идешь по лесу. Слышишь, весело стрекочут в траве кузнечики? А видишь хоть одного? Нет? И я их не вижу.Они очень умело прячутся. И всё-таки мы увидим кузнечиков, если внимательно посмотрим вокруг.
я не вижу.они прячутся. мы увидим.ты видишь.ты слышишь.
кузн-корень
еч и ик -суффиксы
и-окончание
Другие вопросы из категории
На реке раскрылись жёлтые кубышки цветёт над водою водяная кашка дикая утка вывела из осоки маленьких утят над водою летают стрекозы.
Читайте также
Р.П подчеркни желтым карандашом выдели окончания У всего свое начала: У домов у кораблей У дороги- от причала Через тридевять морей У хлебов- в полях раздольных У комбайна у станка Все идет от двери школьной И от первого звонка выпиши из текста разные предлоги которые входят в формы существительных Р.П ... ,.....,
обнимает нас.Меня целует в нос. Имена существительные и глаголы в начальной форме отметь.подчеркни имена существительные с предлогами.Над личными местоимениями укажи лицо и число.
прочитай текст какова его тема и главная мысль что затрудняет понимания содержания
это текст
Нередко люди (лгать). (Приносить) ли ложь пользу (Оказывается) ничего кроме вреда ложь не (приносить). Правда всегда (становиться) известной. (Прослыть) лгунишкой и люди не (быть) верит даже правдивым словам
это задание %2
напиши текст раскрывая скобки и употребляя нужные формы лица и числа глаголов. Выдели их личные окончания почему нужно сначала выяснить какого спряжения глаголов
форме буд.вр. 2-ого л.мн.ч.Рядом напиши повелительную форму мн.ч..Разбери обе формы глагола по составу.
текст.Запишите его продолжение (3-4 предложения). Разберите слово охотник по составу.Скажите ,как суффикс ник изменил значение слова по сравнению со словом охота