обозначить орфограмму окрестности поездка хвастливый .спасибо!!
1-4 класс
|
обозначить 2 ов окрестности
поездка 1 о и д
хвастливый 1 а
спасибо 1 а и 1 о
Другие вопросы из категории
гриб-грибок, стрела, коза, куст, остров, лист, лес, год, канава, лед, ноготь, коготь, кирпич, день, гвоздь, колос, тарелка, чашка.
КАК НАЗЫВАЕТСЯ РАБОТА, КОТОРУЮ ВЫ ПРОДЕЛАЛИ СО СЛОВАМИ, СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ СЛОВООБРОЗОВАНИЕ.
Наступила___ осень, совсем скоро её сменит зима.На улицах в это время мы видим__
картину. Часто моросит холодный дождь._____ светит редко.
В__погоду хорошо сидеть дома и ждать___событий.
Слова-подсказки: солнце, радостный, грустный,поздний, ненастный
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
2.Соловей-соловьи,воробей,репей. Придумай и запиши предложение с любих этих слов.Обозначь орфограмму. Помогите пожалуйста полностью задание сделать.
ловьи,воробей,репей. Придумай и запиши предложение с любиз этих слов.Обозначь орфограмму.
(цветок), увязжий (в сугробе), изморозь (на ветках деревьев). •Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне. Обознач орфограмму
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла