ребус пожалуйста я не разбираюсь
5-9 класс
|
перемена
____________
пе+ремень(мягкий знак заменяется на А)
Другие вопросы из категории
Вчера светило яркое солнышко. Дул слабый, тёплый ветерок. Сегодня...
Читайте также
Выпишите сложные предложения в следующем порядке: 1) сложные союзные предложения (сложносочиненные, сложноподчиненные);
2) бессоюзные сложные предложения. Выделите грамматические основы и подчеркните там, где они есть, союзы и
союзные слова.
1. Лось-очень сильное,осторожное и умное животное. 2 Река сплошь была занесена плавником, и, следовательно, всюду можно было перейти с одного берега на другой. 3По-видимому, он никого не боялся, ничем не стеснял себя и, вероятно, совсем не интересовался мнением Игорушки. 4 Местность кругом была ровная, прятаться в ней было негде, за исключением, пожалуй, кустарника росшего на опушке. 5 Я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли, что увижу ее снова. 6 Азовское озеро совсем мелкое: хороший пловец нырнет до дна. 7 Возле машины взад и вперед прогуливалась Анна,в меховом пальто, небрежно запахнутом, и легком шарфике. 8 Во сне мне грезилось, будто я попал в капкан. 9 белый дым волнующими клубами плывет перед окнами, плавно падает и стелеться по снегу около дороги, а по вагону ходят широкие тени
пожалуйста,но не обязательно
ГОЛОДАТЬ), ...ДОГОВАРИВАТЬ, ...СКАЗАЛ, ...БЫЛО, ...ДОСЫПАТЬ, ...ДОСТАТЬ, ...НАВИДЕТЬ, ...СТАЛО, ...ОДОБРЯТЬ, ...ХОДИТЬ, ...ПОЗДОРОВИТЬСЯ, ....БЫВАТЬ, ...ВЗЛЮБИТЬ, ...СПЕШИТЬ, ...ХВАТАТЬ, ...ЧАЯТЬ, ...ДОСТАЁТ(ДО ПОТОЛКА), ...ДОСТАЁТ(СИНОНИМ НЕ ХВАТАЕТ), ...КАЖЕТСЯ.
обозначающая добавочное к основному действие.
А)Космонавт слушает и улыбается.
Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.
В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.
Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.
2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.
А) Мама сидела , откинувшись в кресле.
Б) Я открыл окно и залюбовался видом.
В) Брат склонил голову и писал что – то.
Г) Разложив игры , дети сели в кружок.
Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.
3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.
Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.
Из дома вышел человек и направился к машине.
Выйдя из дома человек направился к машине.
Человек вышедший из дома направился к машине.
Берега окружающие озеро густо поросли камышом.
Блеснула яркая молния и раздался удар грома.
Много тайн хранят леса опаленные войной.
Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.
Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.
Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.
4.Найдите словосочетание с деепричастием.
Закутанный в тулуп;
проложенный геологами ;
укрепил болт ;
запер на замок ;
вырастив урожай ;
раскачивающихся от ветра.
Выкрашенный краской ;
выкрасив краской ;
устроенный по проекту ;
устроившись на ночлег ;
запертый дома ;
заперев дом.
5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.
А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.
Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.
Г) Я подымаюсь по белой дороге.
Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.
6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:
Поднимаются -
Изогнуться –
пригревают -
проснулись -
описывала –
раздумывал –
7. Определите вид деепричастий:
1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.
2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.
3. Днепром разламывая лед…
4. Врасплох , не готовясь …
5. Замораживая закаты…
6.Голову сжав , слушать надо…
Задиние.Поставте ударение.Проверте себя по словарю(словарь ударений,у кого есть помогите пллиииз,не остовляйте меня).(На какую букву ударение,то пишите её с большой буквы)
Договор,договоры,диалог,звонить,звонят,изобретение,квартал,каучук,километр,красивее,магазин,наверх,начать,начал,начала,начали,облегчить,принять,принял,приняла,ржаветь,средства,углублёный,ходатайство,цемент,центнер,языковой.