Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Перед вами приложение.

5-9 класс

Город утонул в лилово-туманной тени, и только верхушки высоких тополей на острове резко выделялись червонным золотом.
Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) указано прилагательное , выполняющее роль эпитета.
а)резко(выделялись)
б)в лилово-туманной (тени)
в)высоких(тополей)
г)червонным(золотом)

Karazu2000 16 июня 2014 г., 8:02:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сева123456789
16 июня 2014 г., 10:51:04 (9 лет назад)

А)б) потому что объективные признаки остальное просто признак предмета

+ 0 -
алекс1998ученик
16 июня 2014 г., 13:11:41 (9 лет назад)

Пожалуйста,кто может помогите СРОЧНО!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

РЕБЯТУШКИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! перед вами картина "водитель вера". опишите внешность девушки(лицо,руки,осанку).чтобы вы могли сказать о её

характере?? представьте себе что вы журналист и вам поручили взять интервью у вали-победителя конкурса "лучший водитель нашего города".запишите ваши вопросы и предполагаемые ответы.

Каким предстает перед вами Ф. Шаляпин в данном отрывке из воспоминаний Вс. Срочно!!!! Шаляпин в гостях у Горького.

Я сидел в полутемной комнате,
погруженный в чтение какой-то
статьи, и не слышал звонка в
передней. Подняв глаза, я увидел
огромную фигуру в распахнутой медвежьей шубе и бобровой шапке.
Это был Шаляпин. До этого я его
видел только на страницах журналов.
Он спросил хрипловатым голосом,
дома ли Алексей, потом подошел ко
мне и бесцеремонно взглянул в мою книгу.
— Филолог? Энтузиаст? По вихрам
вижу, — сказал он мне, и я не
нашелся, что ему ответить.
Величественным шагом Шаляпин
направился в библиотеку. Он шел, как идут на сцене знатные бояре,
окруженные челядью. Ничто не
нарушало спокойствия на его лице.
Вдруг откуда-то выскочила,
оглушительно лая, Буська, коричневый
бульдог, любимица всей семьи. Она пришла в ярость от запаха медвежьей
шкуры: ее янтарные глаза вспыхнули
искрой собачей ненависти, упругие
ляжки напряглись перед прыжком.
— Ах вот ты как! — прогудел Шаляпин.
Через мгновение он уже был на четвереньках и мелкими шагами
приближался к Буськи. Поля его шубы
волочились по паркету, и в этот
момент он был очень похож на только
что вылезшего из берлоги медведя —
даже рявкнул пару раз. Что сделалось с несчастной собакой! От
неожиданности она спряталась под
диван! Шаляпин встал и продолжил
свое величественной шествие к
дверям библиотеки, где стоял Горький
и давился от смеха. В эти дни Шаляпин часто бывал в
кронверкской Квартире, так как тот
зимний сезон он играл в театре
Народного дома, там же на
Кронверкском. После спектакля он
часто заезжал к Горькому на ужин, и я привык видеть его больше в домашней
обстановке, чем на сцене. Я до сих
пор ясно вижу, как он сидит за
столом, поглощая закуски и салаты. Он
что-то оживленно рассказывает, а сам
тянется к соуснику, торжественно развернув ребром ладонь. И все знают,
что он только что пел Олоферна.
Даже глаза у него сужены по-
восточному. Иногда он бессознательно
подносит руку к несуществующей
завитой бороде, а сам рассказывает про Нижегородскую ярмарку, или
хвалит какое-то испанское вино, или
передает последний театральный
анекдот.

Укажите,какое из слов в каждом предложении имеет более общее значение. Докажите,что перед вами нераспространенные предложения. 1.Синицы-птицы. 2.

обувь-башмаки. 3. капуста-овощи. 4. ромашка и василек-цветы. 5. фрукты-яблоки. Спасибо,вам огромное!!!!))) 5 класс

Перед вами письмо девочки писателю Анатолию Маркуше.Какие черты характера автора - подростка раскрываются в этом письме. Напишите характеристику

автора этого письма ( желательно побольше)

Солнечные мальчики

Прыгали, как зайчики –

Все кругом да около,

Пока гроза не слопала

Правда, я, наверное, полная дура, что хвастаюсь такими стихами. Надо мной и так уже все смеются: тоже поэт!Вера Инбер! А я все равно пишу. Мне нравится.И пусть я никакая не Вера Инбер , не надо. Разве люди не поют для своего удовольствия? Поют.И никто же не говорит человеку , если он для себя поёт : ''Эй ты , Шаляпин !"

Мне было весело, и я сочинила про мальчиков и зайчиков. А в другой раз я была на вокзале и увидела там девочку. Она приехала откуда-то, а ее никто не встретил, и тогда у меня получились вот такие стихи:

Маленькая девочка в вагоне

Плачет, нос расплющив о стекло,

Нету мамы, нету на перроне,

На перроне нету никого…

Дальше еще было что - то , но это не важно.Собиралась я вам написать совсем про другое. Мы живем в Ялте. Знаете Ялту? Красиво тут, особенно весной.Наш дом недалеко от дома Чехова , только внизу , ближе к морю. Мы живем хорошо, и все дружим между собой – папа, мама, сестра и я.

Мама у нас хорошая. Только у нее очень странная привычка. Она всех на свете людей делит на порядочных и непорядочных. Я сто раз маму спрашивала, как она отличает «порядочных» от «непорядочных», и она сама мне сто раз объясняла, только я все равно не очень ее понимаю. Если Вам не трудно и если Вы знаете, как правильно понимать, какой человек порядочный и какой нет, пожалуйста, напишите мне.

Перед вами фраза-каламбур. Какое языковое явление использовано автором для создания комического эффекта? Опираясь на анализ средств языка, покажите,

какая проблема получила ироническое освещение.

О, сицилийский рай! Апельсины, грепфруты, гранаты, автоматы, пистолеты! (М.Мишин).



Вы находитесь на странице вопроса "Перед вами приложение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.