Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

определить и указать падеж имен существительных. Утренняя заря осветила местность. Звезды на небе стали бледнеть и погасли. Взошло весеннее

1-4 класс

солнце. Золотой луч заиграл на вершине могучего дуба. С речки потянул легкий свежий ветерок. Задрожали листья на осине, засверкала роса.

Vrublevskii72 03 окт. 2014 г., 8:18:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jkydrxhkhhdrxh
03 окт. 2014 г., 10:51:37 (9 лет назад)

Заря Именит. падеж.
Звезды именит. палеж.
Солнце именит. падеж
Луч именит падеж
Речки Род. падеж
Листья Предложн. падеж
Роса именит. падеж
Вроде так!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ,подчеркните слова, в которых все согласные обозначают звонкие звуки:

зима, мама. лист. медведь. тюльпан,день. папа. роза. май, двор.Галина,Вера, дядя.стол,снег.гвоздь.

Читайте также

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

определить склонение и падеж имен существительных.Грамотно учиться -вперед пригодится.Спасибо на хлебе,на соли,на добром слове.Около сладкой лепешки и

мухи пасутся.Не спрашивай у кошки лепешки.По пташке и клетка.Выбирай жену не в хороводе,а в огороде.

определить склонение и падеж имен существительных.Грамотно учиться -вперед пригодится.Спасибо на хлебе,на соле,на добром слове.Около сладкой лепешки и

мухи пасутся.Не спрашивай у кошки лепешки.По пташке и клетка.Выбирай жену не в хороводе,а в огороде.

объясни как определить падеж выделенных имен существительных в данных предложениях. записать любую скороговорку подчеркнуть главные члены

предложения.выписать словочетания указать падеж имен сущемтвительных:1коля колет КОЛЬЯ.2 наш полкан попал в КАПКАН.3 мышки мыли МИСКУ мышке. 4 СОЛОМЫ ВОЗ ВОЗНИЦА вез.



Вы находитесь на странице вопроса "определить и указать падеж имен существительных. Утренняя заря осветила местность. Звезды на небе стали бледнеть и погасли. Взошло весеннее", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.