Переделайте предложение так,чтобы однородные члены были соеденины интонацией,без союзов.
1-4 класс
|
1) Засвистал и защелкал в кустах соловен
2)Густой и тонистый стоял хвойный лес
1) Засвистал,защелкал в кустах соловен.
А вот во втором не уверена.
Другие вопросы из категории
Продолжите предложения
Дверь скрипнула и ...
Песня соловья звенела и ...
Листопад украсил и ...
Читайте также
соединены перечислительной интонацией (без союзов). Запишите предложения, ставя, где нужно, запятые.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Густой и тенистый стоял хвойный лес
Задание
Перестройте каждое предложение так, чтобы однородные члены были соединены перечислительной интонацией ( без союзов ). Запишите предложения, ставя, где нужно, запятые.
помогите определить однородные члены предложения
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.