Помогите придумать 2-3 примера существительных к каждому падежу отвечающих на вопрос кто? И что?
5-9 класс
|
Именительный падеж ( кто ?, что?)
Родительный падеж ( кого ?, чего?)
Дательный ( кому ?, чему?)
Винительный ( кого?, чего?)
Творительный ( кем ?, чем?)
Предложный ( о ком ?. О чём?)
и.п-корова, цветок, мама р.п-дома, бабушки, кресла д.п-столу, шкафу, другу в.п-школы, цветок, животное т.п-красотой, умом, дечкой п.т-о нитях, о человеке, о бабочке. поправка: В.п-кого? что? , а не кого? чего?
лиса заяц стол стул
лисы зайца стола стула
лисе зайцу столу стулу
лису зайца стол стул
лисой зайцом столом стулом
о лисе о зайце о столе о стуле
Другие вопросы из категории
а) Тридцать – четное число.
б) Умный в гору не пойдет.
в) Дважды два – четыре.
г) Учить – ум точить.
Написать сочинение на тему:"Человек-вексель"-по Гобсеку(7-12 предложений) или кто сколько может, пожалуйста, люди!
Читайте также
Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .
2) Имя существительное – это главный член предложения.
3) Имя существительное изменяется по падежам и числам.
4) Имя существительное – самостоятельная часть речи.
предложении является...»
1) второстепенным членом предложения
2) сказуемым
3) подлежащим
2. Укажи нераспространённое предложение.
1) Светит яркое солнце.
2) Завывает и метёт вьюга.
3) Утром пошёл дождь.
3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.
Корабль доставил туристов на остров.
1) корабль
2) туристов
3) остров
4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.
1) Линейка — измерительный прибор.
2) Хозяйка пылесосила ковёр.
3) Ира поставила цветы в вазу.
5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются...»
1) дополнениями
2) определениями
3) обстоятельствами
6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.
Рыбаки долго ловили рыбу.
1) рыбаки
2) долго
3) рыбу
7. Как подчёркиваются определения?
1) ~~~~~~~
2) ─ · ─ · ─ ·
3) ─ ─ ─ ─ ─
8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.
1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══ ~~~~~~~~~~~~~~ ────
2) Начался новьй учебный год.
══════ ~~~~~ ~~~~~~~ ──
3) Дождевые тучи затянули небо.
~~~~~~~~ ─ ─ ─ ═════ ───
9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?
Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.
1) испекла (когда?) в воскресенье
2) испекла (чего?) пироги
3) пироги (с чем?) с мясом
10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?
Грузовая машина привезла дрова.
1) машина (какая?) грузовая
2) машина (что сделала?) привезла
3) привезла (что?) дрова
1) Среди имён существительных есть группа неизменяемых.
2) Некоторые имена существительные относятся к общему роду.
3) Иноязычные имена существительные изменяются только по числам.
4) У имён существительных общего рода на конце всегда пишется –О.Вопросы за много баллов
Укажите неверное высказывание.
1) Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто?», «что?».
2) Имя существительное – это главный член предложения.
3) Имя существительное изменяется по падежам и числам.
4) Имя существительное – самостоятельная часть речи.
существительное называющее живой предмет и отвечающее на вопрос кто?(12 букв)4.непостоянный грамматический признак имени существительное.(5 букв) 1 вопрос 1 слово.(красворд)