Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите придумать 2-3 примера существительных к каждому падежу отвечающих на вопрос кто? И что?

5-9 класс

Именительный падеж ( кто ?, что?)
Родительный падеж ( кого ?, чего?)
Дательный ( кому ?, чему?)
Винительный ( кого?, чего?)
Творительный ( кем ?, чем?)
Предложный ( о ком ?. О чём?)

KERTDAN 02 янв. 2015 г., 3:13:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Егор20067
02 янв. 2015 г., 6:01:18 (9 лет назад)

и.п-корова, цветок, мама   р.п-дома, бабушки, кресла   д.п-столу, шкафу, другу   в.п-школы, цветок, животное   т.п-красотой, умом, дечкой   п.т-о нитях, о человеке, о бабочке.   поправка: В.п-кого? что? ,   а не кого? чего?

+ 0 -
Liza13666
02 янв. 2015 г., 8:34:59 (9 лет назад)

лиса заяц                          стол стул
лисы зайца                       стола стула
лисе зайцу                        столу стулу
лису зайца                        стол стул
лисой зайцом                    столом стулом
о лисе о зайце                  о столе о стуле              

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:

а) Тридцать – четное число.
б) Умный в гору не пойдет.
в) Дважды два – четыре.
г) Учить – ум точить.

СРОЧНО, ПОЖАЛУСТА, НАПИШИТЕ,КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!Я УЖЕ 50 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ! КТО, ЧТО СМОЖЕТ!

Написать сочинение на тему:"Человек-вексель"-по Гобсеку(7-12 предложений) или кто сколько может, пожалуйста, люди!

Читайте также

Задание - 1) Найдите имена существительные в каждом предложении .

Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .

Укажите неверное высказывание: 1) Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто?», «что?».

2) Имя существительное – это главный член предложения.

3) Имя существительное изменяется по падежам и числам.

4) Имя существительное – самостоятельная часть речи.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Дополни высказывание: «Предмет, о котором говорится в предложении и отвечающий на вопрос КТО? (ЧТО?), в

предложении является...»

1) второстепенным членом предложения

2) сказуемым

3) подлежащим

2. Укажи нераспространённое предложение.

1) Светит яркое солнце.

2) Завывает и метёт вьюга.

3) Утром пошёл дождь.

3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.

Корабль доставил туристов на остров.

1) корабль

2) туристов

3) остров

4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.

1) Линейка — измерительный прибор.

2) Хозяйка пылесосила ковёр.

3) Ира поставила цветы в вазу.

5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются...»

1) дополнениями

2) определениями

3) обстоятельствами

6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.

Рыбаки долго ловили рыбу.

1) рыбаки

2) долго

3) рыбу

7. Как подчёркиваются определения?

1) ~~~~~~~

2) ─ · ─ · ─ ·

3) ─ ─ ─ ─ ─

8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.

1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══ ~~~~~~~~~~~~~~ ────

2) Начался новьй учебный год.
══════ ~~~~~ ~~~~~~~ ──

3) Дождевые тучи затянули небо.
~~~~~~~~ ─ ─ ─ ═════ ───

9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?

Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.

1) испекла (когда?) в воскресенье

2) испекла (чего?) пироги

3) пироги (с чем?) с мясом

10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?

Грузовая машина привезла дрова.

1) машина (какая?) грузовая

2) машина (что сделала?) привезла

3) привезла (что?) дрова

.О чём свидетельствуют следующие примеры: депо – в депо – возле депо?

1) Среди имён существительных есть группа неизменяемых.

2) Некоторые имена существительные относятся к общему роду.

3) Иноязычные имена существительные изменяются только по числам.

4) У имён существительных общего рода на конце всегда пишется –О.Вопросы за много баллов
Укажите неверное высказывание.



1) Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто?», «что?».

2) Имя существительное – это главный член предложения.

3) Имя существительное изменяется по падежам и числам.

4) Имя существительное – самостоятельная часть речи.

1.имя существительное ,называющее еденичный предмет.(11 букв) 2.имя сушествительное являющееся обобщённым наименование предметов.(13 букв) 3.имя

существительное называющее живой предмет и отвечающее на вопрос кто?(12 букв)4.непостоянный грамматический признак имени существительное.(5 букв) 1 вопрос 1 слово.(красворд)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите придумать 2-3 примера существительных к каждому падежу отвечающих на вопрос кто? И что?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.