Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста!!!!!!!какие фразеологизмы проиллюстрировал художник?Придумайте с ними и запишите да предложения.

5-9 класс

пожалуйста!!!очень надо!!!

Savaalex 13 янв. 2015 г., 2:08:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Umma1980
13 янв. 2015 г., 3:03:13 (9 лет назад)

Говорила мне тётя : "Не суй нос не в свои дела!"
" И Мишку за пояс заткнул!"-бурно обсуждали одноклассники.

Ответить

Другие вопросы из категории

задали д/З паомогите тестТест по

1.Укажите неверное утверждение.

А. Наречие могут обозначать признак придмета,
признак действия.

Я в 6 классе, и это задание по русскому языку, тема причастия, найдите соответствия :а) над прочитанной книгой

б) согнувшийся над землёй
в) в освещённом небе

г) к растворенному окну

д) в мечущейся толпе

_ - ср. р. , предл. падеж

_- жен. р. , твор. падеж

_- муж. р. , им. (вин. ) падеж

_- ср. р. , дат. падеж

_-жен. р. , предл. падеж

Составте по этим схемам предложение! Схемы во вложениях.

( для кого не понятно что написано наверху )
1. Выражено числительным числительным
2. Выражено сказуемым подлежащим
3.
4.
5. Выражено инфинитивом существительным
6. Выражено инфинитивом инфинитивом
и посмотрите правильно ли я нарисовала схемы просто я на слух делала!!!

Сделайте пожалуйста!!!
Кто сделает я отмечу как лучьшее!!!!


Читайте также

Литература, помогите ПОЖАЛУЙСТА 7 класс

по рассказу М. Горького "ДЕТСТВО"

1.какие события проиллюстрировал художник дехтерев.озаглавьте рисунки

2.



Расскажите о жизни семьи Кашириных. Найдите в тексте подтверждение характеристикам "невыразимо странная жизнь", "слишком обильна жестокостью темная жизнь "не умного племени", душный круг жутких впечатлений". Какие стороны жизни, поступки людей М. Горький характеризует словами "свинцовые мерзости":?

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение

Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...

Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение

помогите пожалуйста моему классу задали вопросы ответте пожалуйста 1) По какой морфеме определяется склонение имён существительных? По какой

морфеме?

2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?

3) Как изменяются имена существительные?

и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль

прошу помогите пожалуйста умоляю

Ребята,помогите пожалуйста! Буду всем очень благодарна! Это срочно.... Ответьте на вопросы: 1.) Как проверять орфограммы слабых позиций в

падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?

2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?

3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?

И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!

Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.

К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)

дальн_й (_______________) родственниц_.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!!!!!!!какие фразеологизмы проиллюстрировал художник?Придумайте с ними и запишите да предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.