помогите пожалуйста!!!!!!!какие фразеологизмы проиллюстрировал художник?Придумайте с ними и запишите да предложения.
5-9 класс
|
пожалуйста!!!очень надо!!!
Говорила мне тётя : "Не суй нос не в свои дела!"
" И Мишку за пояс заткнул!"-бурно обсуждали одноклассники.
Другие вопросы из категории
1.Укажите неверное утверждение.
А. Наречие могут обозначать признак придмета,
признак действия.
б) согнувшийся над землёй
в) в освещённом небе
г) к растворенному окну
д) в мечущейся толпе
_ - ср. р. , предл. падеж
_- жен. р. , твор. падеж
_- муж. р. , им. (вин. ) падеж
_- ср. р. , дат. падеж
_-жен. р. , предл. падеж
( для кого не понятно что написано наверху )
1. Выражено числительным числительным
2. Выражено сказуемым подлежащим
3.
4.
5. Выражено инфинитивом существительным
6. Выражено инфинитивом инфинитивом
и посмотрите правильно ли я нарисовала схемы просто я на слух делала!!!
Сделайте пожалуйста!!!
Кто сделает я отмечу как лучьшее!!!!
Читайте также
по рассказу М. Горького "ДЕТСТВО"
1.какие события проиллюстрировал художник дехтерев.озаглавьте рисунки
2.
Расскажите о жизни семьи Кашириных. Найдите в тексте подтверждение характеристикам "невыразимо странная жизнь", "слишком обильна жестокостью темная жизнь "не умного племени", душный круг жутких впечатлений". Какие стороны жизни, поступки людей М. Горький характеризует словами "свинцовые мерзости":?
словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.
Согнуться под тяжким...
бережно относиться к рабочему...
прикасаться к...
находиться вблизи...
запутаться в...
стоять под...
дорожить...
вождь...
Помогите пожалуйста как можно скорее!..
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю
падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?
2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?
3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?
И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!
Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.
К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)
дальн_й (_______________) родственниц_.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)