Сочинение-миниатюра по опорным словам.Напиши сочинение-миниатюру на одну из тем.Подумай,какое настроение ты хочешь выразить.Используй данные наречия кк
5-9 класс
|
средство описания,создания настроения.
1)Снежинка
2)Одуванчиковый снег
Наречия:легко,спокойно,тихо,чуть слышно,изящно,грациозно,едва-едва,высоко-высоко,вдаль,вверх,вниз.
Пошел снег.Сначала очень мелкий, а потом как повалил крупными хлопьями.Я выбежала на улицу.Подняла вверх голову посмотреть как падает снег.О,это чудо!Высоко-высоко в небе снежинки кружат хоровод.
Снег состоит из красивых снежинок.Которые все разные.Даже по "Дискавери" говорили,что каждая снежинка уникальна.И одинаковых не бывает.Снежинки легко парят в воздухе, а потом тихо ложатся на землю, на крыши домов,на ладошки.
Я протянула перед собой руки ладошками вверх.И тут одна из снежинок изящно и грациозно приземлилась на мою ладонь.Едва-едва коснулась варежки.Она, действительно ,необыкновенно красива!
Такая острая и симметричная,по кругу повторяется многогранный узор.Конечно,природа постаралась,когда придумывала снежинки!™•
Другие вопросы из категории
запеть,приоткрыть,побежать,допеть,отцвести,полететь,привстать,отшуметь,дочитать,приболеть
Читайте также
3) Вам вы занимаетесь в свободное время и почему?
И ещё учитель сказал что надо том обзаца. Помогите плизз
люблю путешествовать,начинаю готовиться,хочу увидеть,могу наблюдать,привык рассматривать,начинаю вглядываться и вслушиваться,стараюсь сфотографировать,продолжаю всмпоминать.не все но большее часть опорных слов
причастия.
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
ненастье», «Весенняя капель», «Зимняя тишина». Для этого
сначала подберите и запишите слова, которые передают фонетические особенности вашего
текста. В составленном вами тексте ни разу не должно употребляться ключевое
слово, указанное в теме, его надо «услышать».